Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Объем багажника
Стоимость обслуживания

Недостатки

Из минусов. Расход в городе если у вас пробки. 16-17л ( у меня до работы 6 км ползешь 40 мин). Шумка есть ( в отличие от 2л версии) но плоховатая. В арках слышно камни сзади, отстреливающие по подкрылкам если едешь по грунту или с грунта на асфальт выехал. Но решается проклейкой. пробег 95к пока ничего не скрипит ни панель ни дверь сзади. Хотя многие вроде жалуются. Пластик дубовый но вроде по приятнее чем в корее/китае. Надежный неубиваеый автомат, но 4х ступка и соответственно при кик дауне секунда задержка, но привыкаешь на трассе. В городе не критично вообще. ( так то лучше так чем вариатор чинить) Вроде и больше нет наверное
Отделка салона
Шумоизоляция
Экономичность

Общее впечатление

Автомобиль очень хороший, сбалансированный. Собран в японии. 2009 год. лонг, максималка на коже и автомате, 2.4 бензин. Очень комфортен на трассе. Ездили в крым 4100 туда обратно и там. Просто великолепно. Климат работает как надо. Тяги машины хватает при любом обгоне. Расход по трассе 8.5-8.8 при груженом багажнике до потолка, а багажник там не маленький плюс семья из 3х человек и ребенок в автокресле. Места в салоне много, в дороге никакой усталости, сиденья удобные, можно расположиться как надо. В багажнике огромный трюм внизу там где у всех запаска. высокая посадка, нормальный клиренс и свесы, ничего не цепаешь. В общем машина для людей. Надежность само собой, это же тойота. Тем более двиг 2.4 который на камри еще с 2002 ставят. Все уже давно обмусолено и решено. Коробка вечная ю140. В общем очень доволен. Машина то что нужно. Ну и дизайн именно лонга мне очень по душе. Как увидел захотел именно его а не обычные 2л. Более брутальная морда и геометрически выглядит правильно, законченные линии кузова. Не как у 2л резко кончается машина и всё. Лонг длинее на 21см с учетом оптикаемости кузова. Если мерить прям по детали на 15 багажная часть и 8 длиннее задняя дверь. Сравнивал с 2л у коллеги на работе 2008г тоже автомат. Соответственно у лонга другая задняя подвеска, длинее база, устойчивее машина, комфортнее на неровностях и устойчивее на трассе. В общем качественный, надежный, сбалансированный автомобиль за разумные деньги с самой высокой остаточной стоимостью на рынке б/у.

Фотографии