Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Raum 1.5 AT 2006 г.

Минивэн , 1.5 л, бензин, 105 л.с., автомат, 2006 г.в.
Пробег 199000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Водителю в Raum удобнее садиться, чем в Crown: дверь водителя удачнее расположено относительно его сидения. Сдвижные задние двери в гараже просто необходимы да и при парковке на улице очень помогают. Ключ с дистанционным управлением центральным замком (не сигнализация) позволяет подходить к запертым дверям с любой стороны, например, к задней двери с багажом в руках и открывать кнопкой на ключе (замочная скважина у авто только одна в двери водителя). 5 человек садятся удобно. А отсутствие левой боковой стойки кузова ( какое смелое решение!) -дополнительное удобство при посадке и укладке габаритного груза, если надо. Хороший обзор при поворотах и заднем ходе дополняет удобство. Нельзя не отметить звуковую сигнализацию ошибочных действий водителя-не выключил габаритный свет и выходишь - звучит сигнал или не вынул ключ из замка зажигания.. Мне нравится всё в нём! Думаю, название модели Raum - просторный - не случайное и очень оправдано.

Недостатки

не обнаружил.

Общее впечатление

Вожу авто с 1945 г- кончал Клуб юных автомобилистов. Сначала ездил на трофейных немецких авто( клубных, конечно), затем появились Победы, ездил на чужой, потом Волга 21. Потом много чего, но в последнее время (с1994 г. езжу только на японских праворульных). Когда купил Toyota Crown 1982 г. с пробегом 124000 подумал,что это космический корабль ко мне спустился...светодиодное табло с всевозможной служебной информацией (один только датчик количества топлива в 60-литровом баке показывал 10 дискретных полосок, но когда оставалась одна, можно было нажать рядом расположенную кнопочку и полоска превращалась снова в 10 полосок уже по 06 л. каждая.Коробка автомат, вентилятор охлаждения с плавной регулировкой оборотов гидроприводом, а двигатель- рядная шестёрка с автоматической регулировкой клапанов ... Я не расставался с ней 18 лет.Затем был еще Crown 1999 г, а теперь RAUM, полюбившийся с первого взгляда.Почему - долго рассказывать.Главное-удобный кузов, двигатель 1,5 л, но как у последнего моего Crown-а с системой впрыска VVTi. Выпуск 2006 г. Купил пробег был 190 000км. Но полюбился и всё. Поменял ему радио на современную головную систему с дисплеем с навигатором, с камерой заднего вида, с камерой обгона слева у лобового стекла. Новая резина конечно японская -TOYO с более высоким профилем, чем предлагает завод (195). Двигатель заправил японским маслом. Поставил дневные ходовые огни, электромагнитный парктроник сзади.В салоне свет заменил на светодиодный. В общем всё сделал как мне нравится всё работает и катаюсь... Спасибо Toyot-е за Raum.

Фотографии