Вожу авто с 1945 г- кончал Клуб юных автомобилистов. Сначала ездил на трофейных немецких авто( клубных, конечно), затем появились Победы, ездил на чужой, потом Волга 21. Потом много чего, но в последнее время (с1994 г. езжу только на японских праворульных). Когда купил Toyota Crown 1982 г. с пробегом 124000 подумал,что это космический корабль ко мне спустился...светодиодное табло с всевозможной служебной информацией (один только датчик количества топлива в 60-литровом баке показывал 10 дискретных полосок, но когда оставалась одна, можно было нажать рядом расположенную кнопочку и полоска превращалась снова в 10 полосок уже по 06 л. каждая.Коробка автомат, вентилятор охлаждения с плавной регулировкой оборотов гидроприводом, а двигатель- рядная шестёрка с автоматической регулировкой клапанов ... Я не расставался с ней 18 лет.Затем был еще Crown 1999 г, а теперь RAUM, полюбившийся с первого взгляда.Почему - долго рассказывать.Главное-удобный кузов, двигатель 1,5 л, но как у последнего моего Crown-а с системой впрыска VVTi. Выпуск 2006 г. Купил пробег был 190 000км. Но полюбился и всё. Поменял ему радио на современную головную систему с дисплеем с навигатором, с камерой заднего вида, с камерой обгона слева у лобового стекла. Новая резина конечно японская -TOYO с более высоким профилем, чем предлагает завод (195). Двигатель заправил японским маслом. Поставил дневные ходовые огни, электромагнитный парктроник сзади.В салоне свет заменил на светодиодный. В общем всё сделал как мне нравится всё работает и катаюсь... Спасибо Toyot-е за Raum.