Отсутствует шумка как факт, тонкие стекла, подвеска балочного типа на мой взгляд не для этого авто. Тесное сиденье (мой рост 190см), правое колено упирается в панель. Само сиденье не настраивается под наклоном, поэтому всегда сижу чуть ли не на копчике. Этой машине камера заднего вида не роскошь! Ее надо ставить в базу, т.к. ничего не видно в зеркалах да и обзор через спинку сидений не ахти. Странная работа дворников, либо очень сильно либо никак. Из-за короткой колесной базы как то страшновато на 180 км/час, хоть и динамика аховская ведь 181 л.с. как никак. Пластик хрупкий, при разборке дверей ломаются крепления обшивки в подлоктевых местах. Да еще сверчков тут штук 5-6 из них один в приборке, два в передних дверях - верхи арок, остальные в багажнике. Звук китайской штатной аккустики - на любителя, я буду снимать ее. Слишком много надо доделывать самому не ожидал! это все за приличные деньги. Тоета конечно самая крутая в гибридах спору нет, но так сильно подставить любителей марки!!! я не ожидал такого "кидалова" :) (шучу)