Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.7

Недостатки

Как-то в конце лета вдруг у меня выскакивают ошибки, но ничего в езде не поменялось , я доехал до дома, скинул клемму, ошибки скинулись. Я обрадовался, но это было не надолго. Еду на следующий день по трассе, проехал около 100км. - высвечивается та же ошибка. Ехал с ошибкой ещё около 100км, машина начала тупить, не разгоняется, движок работает непонятно как. В общем поменяли мне в обычном сервисе ступичный подшипники, прокачали тормозную систему, заменили тормозные диски, промыли форсунки, ДРМВ, впускной коллектор, дроссельную заслонку почистили. Всё это вышло на 18т.р.. Машина стала только хуже работать. До гибридного сервиса - 300км.. Доехал, сказали нужно менять несколько элементов ВВБ. Цена элементов в два раза меньше чем их замена! Вышло на 15 тысяч (из них элементы ВВБ около 6 т.р. вышли). Работа на 2 часа. Вроде стало получше, но всё равно не так как было. Кстати замена тормозной жидкости в гибридном сервисе мне обошлась в 2 т.р. без материалов, та же операция в обычном сервисе – 600рублей с самой жидкостью. )) Помимо этого вариатор стал реветь очень громко. 3 Раза менял лампочки в противотуманках. Менял передние колодки.

Общее впечатление

Автомобиль был в эксплуатации 1год и 3 месяца, проехал на ней - 65-70 тыс.км.. Prius 20, Европейка, черный цвет, комплектация самая средняя. Общее впечатление от автомобиля " Приус экономит топливо, но не деньги". ПОКУПКА: Купил автомобиль в Москве за 600т.р. г.Котельники, Дзержинское шоссе, 5/3 у продавцов торгующих непосредственно Приусами, разных состояний, разных годов. Искал по цене от 510000руб. и до 600000руб.. Выбирал 2 дня со специалистом кузовщиком, из примерно 13 просмотренных автомобилей 11 были перекрашены от 100% до 30%, из этих же 13 машин у 9 экземпляров были заменены различные кузовные детали. И у 13 из 13 машин были скручены пробеги на 50 и более тысяч километров. У моего "экземпляра" не было перекрашенных деталей,но был скручен пробег примерно со 110т..км. до 39т..км.. Сначала определили по состоянию, а потом через месяц увидел бирку на стойке между двух дверей с последним ТО в нидерландах (за 3 месяца до приезда в россию) на отметке 101000км.. Значит примерно 110 т.км. она проехала до меня. Итого эти продавцы скинули порядка 60т.км.. ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Автомобиль очень большой внутри, огромный багажник, Расход топлива у меня был 5,3литра на 100км - летом и 6,5л - зимой. Заправлялся 92, динамика сначала была довольно таки достойной, потом что-то случилось, выскочила ошибка и автомобиль превратился в черепаху. Заводится в любую погоду. Зимой долго нагревается салон. У меня вторая дизельная двухлитровая машина уже прогревается полностью, а приус ещё только начинает дуть тёплым воздухом. Клиренс - тоже минус этого авто. На сервисе гибридном общался с парнем, который уже второй приус эксплуатирует, первого купил по незнанию недорого американца, потом продал его и купил за 630т.р. нормального европейца тоже со скрученным пробегом. Приехал по проблеме плохой работы ДВС. ПРОДАЖА: надоела мне эта проблемная машина, я стал её продавать. Продавал я её окола 4 месяцев. В итоге продал за 490т.р. И это автомобиль который покупался не новым. Скинуть за 1 год 20% от покупки 3-х годовалого авто – это уж слишком. Покупают такой авто в основном без пробега по РФ, и покупатели в основном приезжают на стоянки приусов, нежели к продавцам единичных приусов. Поэтому задумайтесь как будете продавать. Есть в Москве человек который занимается продажей и обслуживанием приусов. Так вот у него всегда есть в продаже автомобили с нескрученными пробегами 100-150т.км. и по цене от 570 – 680 т.р.. Вот там продают действительно честные автомобили. СЧИТАЕМ: сколько же сэкономил наш гибридный автомобиль? Обычный авто потребляет в среднем 7,5л на 100км (такие автомобили были у меня). Приус потребляет в среднем 5,5л на 100км Разница - 2литра на 100км, то есть экономия 60р на 100км, или 39000р на 65000км ЭКОНОМИЯ! Теперь расходы (масло и фильтра с колодками считать не будем, т.к. это меняется на всех авто): купил за 600000р продал за 490000р = -110000руб, Ремонты на 33 т.р.. Итого: минус 143т.р. Итак Экономия составляет: - минус 78 тысяч рублей. К примеру моя прошлая машина Nissan потеряла в цене за 3 года эксплуатации - 15000рублей, ( и на ней я поменял за 3 года и 110тыс пробега – одну шаровую опору за 750рублей, не считая масел и фильтров). СОВЕТЫ тем, кто ещё собирается купить такой автомобиль: 1. Не покупать токую машину, если вы живёте далеко от гибридных сервисов, а гибридных сервисов в России ОООчень мало. ( я знаю 3 в Москве, и 1 в Екатеринбурге)))). А цены в них на работы не такие уж и низкие, если считать, что автомобиль далеко не бизнес класса. 2. Не брать американца, т.к. купленный американец НЕДОРОГО – заведомо купленный битый приус. 3. Не надеяться на то, что купите машину с пробегом до 100т.р.. Это практически нереально. 4. Понимать, что практически все машины имеют перекрашенные кузовные части. 5. Крышка капота и крышка багажника сделаны из алюминия, стекло заднее под спойлером должно быть стеклом а не стеклопластиком! 6. Сбоку задней спинки заднего кресла есть вентиляционная решетка. Если из неё воняет очень неприятно (вы сразу почувствуете этот запах), значит возможна в будущем проблема с ВВБ. 7. Трогается очень динамично, можно даже потягаться с более мощными авто. 8. Если вариатор очень сильно гудит, но машина плохо разгоняется – проблема с движком, инвертером или ввб. 9. Перед покупкой подумайте над вопросом – как вы будете его продавать в дальнейшем? Также хотел бы отметить следующее: Если купить не битую и не крашенную машину - её цена будет высока и при продаже потеряете до 30%. Если купить битую машину, но по цене намного ниже, вы сможете поиметь огромное количество проблем с таким авто, но зато не потеряете при его продаже. Это самая проблемная машина из всех, что у меня было.