Автомобиль был в эксплуатации 1год и 3 месяца, проехал на ней - 65-70 тыс.км.. Prius 20, Европейка, черный цвет, комплектация самая средняя. Общее впечатление от автомобиля " Приус экономит топливо, но не деньги". ПОКУПКА: Купил автомобиль в Москве за 600т.р. г.Котельники, Дзержинское шоссе, 5/3 у продавцов торгующих непосредственно Приусами, разных состояний, разных годов. Искал по цене от 510000руб. и до 600000руб.. Выбирал 2 дня со специалистом кузовщиком, из примерно 13 просмотренных автомобилей 11 были перекрашены от 100% до 30%, из этих же 13 машин у 9 экземпляров были заменены различные кузовные детали. И у 13 из 13 машин были скручены пробеги на 50 и более тысяч километров. У моего "экземпляра" не было перекрашенных деталей,но был скручен пробег примерно со 110т..км. до 39т..км.. Сначала определили по состоянию, а потом через месяц увидел бирку на стойке между двух дверей с последним ТО в нидерландах (за 3 месяца до приезда в россию) на отметке 101000км.. Значит примерно 110 т.км. она проехала до меня. Итого эти продавцы скинули порядка 60т.км.. ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Автомобиль очень большой внутри, огромный багажник, Расход топлива у меня был 5,3литра на 100км - летом и 6,5л - зимой. Заправлялся 92, динамика сначала была довольно таки достойной, потом что-то случилось, выскочила ошибка и автомобиль превратился в черепаху. Заводится в любую погоду. Зимой долго нагревается салон. У меня вторая дизельная двухлитровая машина уже прогревается полностью, а приус ещё только начинает дуть тёплым воздухом. Клиренс - тоже минус этого авто. На сервисе гибридном общался с парнем, который уже второй приус эксплуатирует, первого купил по незнанию недорого американца, потом продал его и купил за 630т.р. нормального европейца тоже со скрученным пробегом. Приехал по проблеме плохой работы ДВС. ПРОДАЖА: надоела мне эта проблемная машина, я стал её продавать. Продавал я её окола 4 месяцев. В итоге продал за 490т.р. И это автомобиль который покупался не новым. Скинуть за 1 год 20% от покупки 3-х годовалого авто – это уж слишком. Покупают такой авто в основном без пробега по РФ, и покупатели в основном приезжают на стоянки приусов, нежели к продавцам единичных приусов. Поэтому задумайтесь как будете продавать. Есть в Москве человек который занимается продажей и обслуживанием приусов. Так вот у него всегда есть в продаже автомобили с нескрученными пробегами 100-150т.км. и по цене от 570 – 680 т.р.. Вот там продают действительно честные автомобили. СЧИТАЕМ: сколько же сэкономил наш гибридный автомобиль? Обычный авто потребляет в среднем 7,5л на 100км (такие автомобили были у меня). Приус потребляет в среднем 5,5л на 100км Разница - 2литра на 100км, то есть экономия 60р на 100км, или 39000р на 65000км ЭКОНОМИЯ! Теперь расходы (масло и фильтра с колодками считать не будем, т.к. это меняется на всех авто): купил за 600000р продал за 490000р = -110000руб, Ремонты на 33 т.р.. Итого: минус 143т.р. Итак Экономия составляет: - минус 78 тысяч рублей. К примеру моя прошлая машина Nissan потеряла в цене за 3 года эксплуатации - 15000рублей, ( и на ней я поменял за 3 года и 110тыс пробега – одну шаровую опору за 750рублей, не считая масел и фильтров). СОВЕТЫ тем, кто ещё собирается купить такой автомобиль: 1. Не покупать токую машину, если вы живёте далеко от гибридных сервисов, а гибридных сервисов в России ОООчень мало. ( я знаю 3 в Москве, и 1 в Екатеринбурге)))). А цены в них на работы не такие уж и низкие, если считать, что автомобиль далеко не бизнес класса. 2. Не брать американца, т.к. купленный американец НЕДОРОГО – заведомо купленный битый приус. 3. Не надеяться на то, что купите машину с пробегом до 100т.р.. Это практически нереально. 4. Понимать, что практически все машины имеют перекрашенные кузовные части. 5. Крышка капота и крышка багажника сделаны из алюминия, стекло заднее под спойлером должно быть стеклом а не стеклопластиком! 6. Сбоку задней спинки заднего кресла есть вентиляционная решетка. Если из неё воняет очень неприятно (вы сразу почувствуете этот запах), значит возможна в будущем проблема с ВВБ. 7. Трогается очень динамично, можно даже потягаться с более мощными авто. 8. Если вариатор очень сильно гудит, но машина плохо разгоняется – проблема с движком, инвертером или ввб. 9. Перед покупкой подумайте над вопросом – как вы будете его продавать в дальнейшем? Также хотел бы отметить следующее: Если купить не битую и не крашенную машину - её цена будет высока и при продаже потеряете до 30%. Если купить битую машину, но по цене намного ниже, вы сможете поиметь огромное количество проблем с таким авто, но зато не потеряете при его продаже. Это самая проблемная машина из всех, что у меня было.