Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

см выше

Недостатки

см выше

Общее впечатление

Доброго времени суток! Приус 20ка чистый яп. пруль. Владею два года. После двух лет эксплуатации авто после диагностики все норм ,только порекомендовали замену свечей и резиновых наконечников на вв проводах.Была замена штатных ламп ксенона.Остальное замена масел,фильтров.Начну с минусов .Широкая стойка лобового стекла с права мешает обзору(я думаю с левой версией такая же ситуация).Слабая шумка,непривычно что двигатель рычит не от нажатия на педаль, а в своих режимах.В 90ых годах с шумкой было лучше на всем автопроме.Очень пачкается салон,капля воды на сидении превращается в пятно,чистится без проблем, Не могу привыкнуть к передним габаритам,капота(он алюминиевый) невидно вообще,его оптикаемый наклон весь изпещрен сколами от камней. Зимой долго нагревается салон.Двигатель поджирает масло.Ну а теперь о плюсах.Авто без генератора, стартера,коробки передач(не автомат,не вариатор,схему конструкции см. в нете).Заводится в любой мороз.В салоне место предостаточно,какая авто легкового класса может похвастаться такой, почти вэновской, широкой распашной дверью.Достойный багажник ,трансформация салона позволила мне перевезти пару упаковок сайдинга в 3.66м с выступом.Под полом багажника много места для мелочевки.Расход. Ммм. При агрессивной езде по городу не выше 6.5 это точно.Зимой до 9-10, нужно сделать диагностику движка,возможно это аппетит из за климматики,которая требует от двигателя тепла и он естественно работая греет антифриз.Странно почему электрокар не имеет тенов на выходе воздуховодов.В салоне достаточно места как спереди ,так и сзади.Подвеска жесткая,стоят проставки,клиренс норм.Основное торможение происходит за счет электродвигателя,при агрессивном подключается обычная торм. система(ресурс торм. накладок вроде от 70 тыс.км).Следуя за "приусом" будте аккуратными,тормозит как троллейбус. Они похожи,торможение ,динамика разгона,даже шумы как при разгоне,так и при торможении. Управление "приусом" ненапрягает,на дальние расстояния сорваться с уверенностью можно в любую минуту,в машине уверен. Управление "приусом"отличается от управлениея обычного авто,следущий авто будет 30ка.Спс кто прочитал отзыв до конца ,всем удачи на дорогах,берегите себя.