Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Как указал выше, основное достоинство автомобиля - это низкий расхода топлива: авто по городу летом 4,8-5,8 л/100 км (с включенным кондиционером), зимой - до 8 л/100 (с прогревами перед началом движения). Заводится в любой мороз (в Якутии приусы без проблем эксплуатируют до -50 по Цельсию). Единственное условие при зимнем пуске - дождаться пока система сама заглушит двигатель и после этого начинать движение (чтоб не убивать ДВС). Доступные и дешевые расходники. Традиционно удобный салон, почти не устаешь после 8-10 часов езды по трассе. Японская надежность.

Недостатки

Есть ряд специфических болезней, наступающих со временем или после травм, которые достаточно легко прогнозируются и лечатся: срок жизни помпы охлаждения инвертора (3-5 лет) - лечится заменой (новая помпа 5-7 тыс. руб.), протекание кузова в районе двери багажника после ударов в корму или иных кузовных работ, связанных с вытягиванием кузова (лечится поиском и герметизацией текущих швов на стыках элементов). Еле ощутимые рывки при включении-выключении ДВС в движении на непрогретом двигателе. Главный минус - это поколение уже снято с производства.

Общее впечатление

Наилучшее соотношение цена/качества из того, что есть на рынке. В части эксплуатации проще, безопаснее и в чем-то даже надежнее, чем велосипед. Доступные и недорогие расходники, обслуживание своими силами не сложнее, а в некоторых моментах и проще, чем привычного авто. Электроусилитель руля вместо ГУР дает абсолютный контроль и легкость управления (буквально двумя пальцами). Торможение с применением рекуперации (торможение электродвигателем) при снижении скорости дает максимально чувствительную педаль тормоза. Физическое схватывание тормозных дисков только при экстренном торможении или при полной остановке продлевает срок жизни колодок до 80-100 тыс. км пробега. Специально разработанная для гибридов трансмиссия - планетарная передача и вариатор обеспечивают абсолютно плавное движение. Умная система сообщит о всех возможных ошибках и проблемах, предотвратив дальнейшую поломку или даже обездвижит транспорт во избежании аварии при движении. Климатическая система позволяет буквально создавать нужную погоду в салоне. Основное достоинство гибридов (как собственно и цель их создания) - снижение расхода топлива. Мой авто с пробегом 160 тыс. по городу летом расходует 4,8-5,8 (с включенным кондиционером) л/100 км при спокойной езде, зимой - до 8 л/100. Трасса в любое время года - 6-6,5 л/100 км при скоростях 100-140 км/ч. Кто-то скажет "приус ниедет", но периодические заезды любителей поспорить доказывают обратное - 1,5-литровая гибридная силовая установка при достаточном уровне заряда ВВБ позволяет на 402 метра дергать обладателей двухлитровых самоходов. Почти идеальный городской авто.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария