Наилучшее соотношение цена/качества из того, что есть на рынке. В части эксплуатации проще, безопаснее и в чем-то даже надежнее, чем велосипед. Доступные и недорогие расходники, обслуживание своими силами не сложнее, а в некоторых моментах и проще, чем привычного авто. Электроусилитель руля вместо ГУР дает абсолютный контроль и легкость управления (буквально двумя пальцами). Торможение с применением рекуперации (торможение электродвигателем) при снижении скорости дает максимально чувствительную педаль тормоза. Физическое схватывание тормозных дисков только при экстренном торможении или при полной остановке продлевает срок жизни колодок до 80-100 тыс. км пробега. Специально разработанная для гибридов трансмиссия - планетарная передача и вариатор обеспечивают абсолютно плавное движение. Умная система сообщит о всех возможных ошибках и проблемах, предотвратив дальнейшую поломку или даже обездвижит транспорт во избежании аварии при движении. Климатическая система позволяет буквально создавать нужную погоду в салоне. Основное достоинство гибридов (как собственно и цель их создания) - снижение расхода топлива. Мой авто с пробегом 160 тыс. по городу летом расходует 4,8-5,8 (с включенным кондиционером) л/100 км при спокойной езде, зимой - до 8 л/100. Трасса в любое время года - 6-6,5 л/100 км при скоростях 100-140 км/ч. Кто-то скажет "приус ниедет", но периодические заезды любителей поспорить доказывают обратное - 1,5-литровая гибридная силовая установка при достаточном уровне заряда ВВБ позволяет на 402 метра дергать обладателей двухлитровых самоходов. Почти идеальный городской авто.