Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Opa 2.0 i 16V D-4 2000 г.

Универсал , 2.0 л, бензин, 152 л.с., автомат, 2000 г.в.
Пробег 160000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Недостатки

Проблемка есть. Датчик EGR барахлит или закис клапан - бывает что слегка плавают обороты на холостом ходу. Один раз уже делал чистку, сейчас немного снова стал замечать подобные симптомы. Можно конечно вообще обойти этот клапан, но тогда будет гореть CheckEngine. А мне это надо? Чистка, кстати, стоила, на мой взгляд, дороговато - около 6тыс.руб. Когда замечаю симптомы "плавучести оборотов" я пару баков выкатываю на 98 бензине - становится лучше. Обычно использую 92. На 95 машина не едет - пробовал заправляться на 3-х АЗС. Тупит сильно. Вобщем АИ-92 - повседневка, АИ-98 - деликатес. :))) Второе что появилось небольшой шумок от подшипника генератора. Ну и замена масла в вариаторе тоже удовольствие не из дешевых. Объем коробки 4,5л. Пришлось брать 3 банки по 2л - 6300руб., +работа 1000руб. Масляный фильтр в коробке не меняется почему то. Можно только снять и промыть/продуть слегка. Вот и все. Эти минусы не идут ни в какое сравнение с общим удовльствием от владения и управления этой машинкой.

Общее впечатление

Не машина, а мечта. До этой машины ездил и на других марках праворульных япошек и на европейке и на внедорожнике. Опа - это для меня самый лучший автомобиль из тех, что имелись. Когда сел за руль впервые при осмотре авто сразу ввел в замешательство длинный перед машины. Первые пару дней привыкал проходить перекрестки с таким "носом". На этом адаптация к автомобилю окончилась. Благодаря такой "глубокой" посадке в машину, при езде, чувствуешь себя как в ракете ил в спорт.болоиде. Особенно если есть возможность разогнаться на дороге. В поворотах достаточно устойчивая, не валкая. Двигатель очень приемистый (Д4, 152л.с.), разгоняется очень быстро. Если нужно еще быстрее (например при обгонах) есть спорт-режим. На трассе спокойно идет 150км/ч, набирает скорость на обгон и уходит в отрыв на 180км/ч. Разогнать больше не позволяли дороги. Расход топлива в городе летом был 8,5л на 100км, на трассе при скорости до 130км/ч - 6,5-7л. Сейчас с прогревами кушаем около 9л., думаю зимой уложимся в 10л. Салон на удивление просторный, задний ряд сидений сдвигается, чтобы увеличить объем багажника или складывается совсем.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария