Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Mark 2.4 TD AT 2001 г.

Седан , 2.5 л, дизель, 97 л.с., автомат, 2001 г.в.
Пробег 267000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Проблемы могут быть только зимой. Три раза замерзала соляра. Но она перемерзает почему только в фильтре (у меня), запасной фильтр в багажнике, поменял, и тронулся. НЕ мучайте аккумулятор, если заглохли, после первой же попытке, если не запустилась, сразу снимайте патрубок и смотрите, льётся ли соляра из фильтра. А если у вас нет ни керосина, ни фильтра,то изначально перед заправкой заливайте присадки-антигель (ЛУЧШАЯ не рынке по тесту "За рулем" - Химкинская "Астрохим"), пробовал, действительно помогает и очень дешёвая. Не забывайте менять почаще фильра, топливный можно даже раз в 1000-3000км. Не заливайте ZIC, если эксплуатируете зимой машину. Не раз видел как C-T двигателя после 4 лет на нем, умирали. И не берите слишком малой вязкости. Я лмчно использую Castrol Magnatek DIZEL (10W-40 и 5W-30). Однажды у меня загорелась лампа давления масла, как оказалось просто оторвался проводок и замыкал на кузов. Порой если клеммы отходять и плохо прикручены бывает на ходу двигатель может заглохнуть и тут же запуститься, как-будто "с толкача". За этим смотрите оссобенно зимой, перед тем как запускать двигатель. Вот и все проблемы. Машина очень надежная, поэтому если что-то с ней происходит ищите самую простую причину: топливо, предохранитель, фильтр, провода. Остальное почти вечно....

Общее впечатление

Я от своего автомобиля в восторге. У меня LX-90. Просто в поиске нет моего двигателя. Он меня никогда не подводил, несмотря на год и пробег. Важно следить за турбиной, маслом, и вовремя менять фильтра. Не перегревайте двигатель !!! 2L-TE этого боиться. Но несмотря ни на что, мне и разу не удалось его даже нагреть чуть выше нормы. Разгон у этого дизеля достойны, не супер конечно, но с бензинками на светофоре ущемленным себя не чувствуешь. На трассе после 120, дальше разогнать сложнее, но можно, лишь бы дистанции хватило, мне лично удалось так не раз до 180 разогнать. Так как езжу очень много,считаю его лучшим вариантом. Машина большая, популярная, тяжёлая, а расход 6,5/8,5/10. В городе тратит 10-10,5 литров, даже если не жалеть топливо. На трассе можно потратить столько же, если ехать в режиме 140-160... Потратил я не мало на машину, но это в основном на внешний вид, из технических замен пришлось поменять передние стойки, шаровые, заменить масло в АКПП, редукторе, поменять плунжер ТНВД, все ремни (но это я уже перестраховывался) и ролики, пыльник шаровых и приводов. Выбора у меня не было, я знал, что мне нужен дизель, увы был только этот выбор, а может и наоборот. В целом не так много. С учетом того сколько я езжу. А езжу я каждый день, в любой мороз и зной. Машина заводиться всегда. Главное аккумулятор. Не заводил лишь 2 раза, хотя первую зиму у меня не было гаража. В первый раз я не заносил аккумулятор домой. А второй, это когда она простояла 45 дней в морозы 27-42. Но 2 часа в тепле и машина ожила.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария