Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Mark 2.0 i 24V AT 1996 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 135 л.с., автомат, 1996 г.в.
Пробег 250000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

- двигатель бесшумный, детали, агрегаты и узлы надёжные и долговечные, - кузов с прекрасным дизайном, прочный, износостойкий, двери открываются и закрываются чётко, - салон простой, облицовки велюровые серого цвета, удобен для очистки и мойки салона и поликов, - осветительные приборы ярко освещают, форма передних и задных фаров - то что надо для кузова GX100, -трансмиссия автоматическая 4-ступенчатая, плавно работает, обеспечивает необходимую тягу как на ровных дорогах, так и на подъёмах, - магнитола и акустика - 100%-ная, думаешь, что танцуешь на дискотеке))))), - мягкая ходовая система, обеспечивающая плавность движения на плохих дорогах.

Недостатки

Даже супермашины имеют свои недостатки: - печка греет на 70% (наверное во время перекидки с неохотой установили печку и установить гофры совсем забыли, сам доделаю когда найду время))))), - задние шаровые опоры верхнего рычага собираюсь заказать, а то у нас на рынке продаются шаровые опоры китайского производства, их диаметр примерно на 1,5 мм больше заводских и не вошли в ответствие задней вилки (или же эти китайские вилки собираюсь переделать у токаря уменьшив их диаметр до нужного размера), ............вот пока 2 недостатки.......в остальном я доволен. Всем спасибо)))))

Общее впечатление

Здравствуйте уважаемые читатели и поклонники Тойота Марк II. Получил водительские права в 2004-м году. В октябре 2010-го года приобрёл свою первую машину. С 2010 по 2016 ездил на 3-х Мерседесах: 1) Мерсерес 190Е (кузов W201, движок 109 л.с.) с бензиновым 1,8-кубовым двигателем, 2) Мерседес С220D (кузов W202 движок 2,2-кубовый дизель) и 3) Мерседес S 320D (3-литровый дизель, кузов W140). В апреле 2016 года по интернету нашёл Марк II (2-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный бензиновый двигатель мощностью 135 л.с.). После вождения явно заметил большое отличие в комфорте, бесшумности и надёжности между Тойотой и Мерсом. Правда Мерседес S320 W140 был мягче, но Марк мне понравился тем, что он слишком тихий автомобиль с низшим уровнем шума двигателя. Двигатель простой в обслуживании и ремонте, открываешь капот и во всём разбираешься, какой узел для чего предназначен. Нормальному техническому человеку всё понятно. Перекидку руля выполняли качественно, на стороны не втягивал, ездил ровно и устойчиво, рулевое колесо не дёргалось, вообще все впечатления о своем новом Марке - положительные. С апреля до декабря ездил на сжиженном газе, расход составлял 75 км на 10 л сжиженного газа, при этом заметил расход масла (1 л/месяц). В один солнечный день движок вообще не завёлся из-за отсутствия компрессии. После того мастер-моторист "кольцевал" наш движок, на всё ушло 250$ (все расходы с учётом мастеру за работу, масло, фильтр, антифриз и др.мелочи). После "кольцевания" мотор "озверел", мощность ДВС стало заметнее. После чего полностью снял газовое оборудование с машины и стал ездить на бензине (Газпром А-92, А-95, +G-Drive). В данный момент после обкатки поменял дешевое послеобкаточное масло на Ravenol 15W40 (всесезонное+ фильтр). Расход по спидометру составляет 11 л/100 км в городе (при варьировании стрелки тахометра в пределах 750-2500 об/мин). В итоге могу сказать, что машинка отличная, резвая, на дорогах ни разу не подводила, в наших условиях (Таджикистан, Душанбе) зимой при температуре -18 заводится с пол оборота. Я рад, что владею этим "японцем". Собираюсь еще купить Марк II, теперь 90-го кузова (Самурай - спорт, объёмом 2,5), будем кататься по очереди))))))))). По вопросам, интересующим Вас о Марке напишите мне: pjabborov.82@mail.ru. Парвин Джабборов Всем удачного времени))))) Покупайте Марк))))))

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария