Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Я покупал Прадо для семейных поездок по не очень комфортным Российским дорогам. Очень важными условиями при выборе авто были безопасность, комфорт, вместительность. Мои ожидания Прадо полностью оправдал. Большой, вместительный. Благодаря открывающемуся стеклу на задней двери, багажный отсек можно грузить до потолка. Очень комфортно едет по неровностям, где безрамники и седаны едут 60-80, Прадо на 120-140 их просто не замечает. Дизель суперэкономичен! По городу не более 11-12 литров. По трассе при скорости 120-130 км/ч не более 9-10 литров на сотку. Вопреки сказкам про некачественное ЛКП на Прадо скажу, что не заметил такого. Лак царапается (например ветками) легко как и на многих других авто, но так-же легко и полируется обычной не абразивной полиролью. В целом считаю TLC Prado на сегодняшний день самым надежным авто в своем классе!

Достоинства

Прадо по-настоящему универсальный авто. Он комфортно рулит по трассе на скорости 140-150, и уверенно прет по бездорожью, где на паркетнике делать нечего!

Недостатки

Конечно шумоизоляцию можно было и поэффективней сделать, но это кто как воспринимает. Лично я особого дискомфорта от шумки не наблюдаю. Больше напрягал поначалу климат в салоне на втором ряду в мороз. Вопрос решился просто включением климатконтроля в режим авто. Кроме того есть волшебная кнопка увеличения оборотов двигателя на холостых оборотах. Проблемы запуска дизеля в сильные морозы решил установкой Вэбасто. Вообще считаю, что в наших широтах, и севернее дизель без Вэбасто - не автомобиль!

Фотографии

Комментарии
1
Serhiy Bondarenko
Громкое заявление что дизель без вебасто не автомобиль. Так у меня уже что корыто.И нафиг мне вебасто в стране где зимой доходит до плюс 25
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария