Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Из проблем испытал только: свист тормозов пока не поменял суппорты (гарцевал поначалу) и подшипники передней ступицы. Всё по гарантии менял. На 4-м году эксплуатации, прошлой зимой, на 120м прошлепал замену топливного фильтра. Не завёлся при минус 15. Поменял фильтр - и опять без проблем. В мороз сильный только рычит громче при заводке.

Общее впечатление

До 150-го было два 120-х. Все с 3-х литровым дизелем. Таким образом уже 8 лет практически на одном авто. Пересел в 2003 году с ПаджероСпорт - влюбился на тест драйве. Паджеро - табуретка по сравнению с Тойотой. Потом в 2006 присматривался к Дискавери 3 и к Патролу, но не легло. Новый, на мой взгляд выглядит хуже 120-го, да и дороже обошёлся на 10 тыс. евро из-за "прибамбасов", но к хорошему быстро привыкаешь. Моё отношение понятно - если бы не нравился, то третий раз не покупал бы. Пробег - 50 тысяч в год. Ни с мотором ни с автоматом никаких проблем, хотя 150-й показался мне "тупее" на 1-2 передаче.Подвеска стала жестче, и это лучше в итоге -меньше крены и качания. Ездил везде - люблю рыбалку. В дальних поездках очень удобно.