Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Думаю,если вовремя уделять внимание машине ,любить ее ,то Прадо это очень надежный авто.Практически с запчастями нет проблем.Я их заранее заказываю,конечно только оригинал.Но иногда приходиться ,если ездить надо ,ставить аналоги.Но при первой возможности меняю их на оригинальные.

Общее впечатление

Добрый день,вечер!Почитав отзывы решил написать свой,небольшой отзыв о автомобиле Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове,2005года выпуска(в эксплуатации с 2006года). Хотя тип двигателя указан 3.0ТD MT, но на самом деле у меня 3.0литровый атмосферный дизель 5E-L.Т.е .нет турбины.Мощность где-то,если округлить ,100л.с.МКПП.Велюровый салон.Машина по предназначению-эксплуатация в Арабских странах.Один аккумулятор, маломощный стартер на 12 В.Термомостат ,по всей видимости на 82градуса.Прохладно зимой в машине.Да и по термометру выше нуля не поднимается стрелка.Утепления моторного отсека,салона желает лучшего.Но если честно ,то совсем нет. Есть в салоне монитор,к которому привязана камера заднего видения.Можно смотреть и слушать практически все диски,что СД,ДВД и МР-3.Расход летом небольшой.Соляра недорогая и поэтому с подчетом расхода нге заморачивался.Зимой с прогревами уходит больше.Проблем с заводкой не было .Заливаю зимнее до -15 градусов и перед заправкой только теплый антигель манол на -47(250грамм на 250 литров) и все ..никаких проблем.Антигель стоит 160рублей .Ходовые качества машины очень хорошие ,особенно мног зависит от типа шин.Владею Прадо уже околог года и никаких проблем не возникало.Просто не надо дожидаться того ,когда что-то подведет.Например ,зная ,что сцепление ,вернее диск ,ходит 150000км я при 148000заменил все в сборе: подшипник вторичного вала,сальник коленвала,выжимной подшипник,диск сцепления ,карзину.Все ,вместе с ремонтом обошлось 18000рублей .Запчасти оригинал 100%.Очередной замене наметил ступичные подшипники передних колес, ремень ГРМ, ролики ,помпу и немного по ходовой,в основном салейтблоки.Ну и замена масла каждые 5000км и 10000км фильтра.Ежемесячно сливаю отстой воды из топливного.Иногда бывает вода,иногда нет.Машина очень нравится.Маневреная,приятно ездить по городу.Но несколько раз попадал: пришлось ехать по проселочной дороге.Она временами шла в низине.Снегом колеи замело до 50 см высоты.Шел на 4Н.Все было нормально ,но чуть подальше машина пошла с трудом и наконец остановилась.Думал все сел...вокруг никого.Дорога шоссейка вдалеке.Что ж делать-то.Это первая была мысль.Но тут включаю 4L.И...ничего себе..Прадушка поперла как трактор.Я был ошеломлен.Вот это проходимец!Никогда не эксплуатирую с запасом топлива ниже 25%.Это вредно для топливной, а также быстрее образуется конденсат в баке.Лучше только с полными баками(на моей Прадо их 2 по 90литров).Запас хода по трассе говорят 2000км.