Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Land Cruiser 4.7 AT 1998 г.

Внедорожник , 4.7 л, бензин, 235 л.с., автомат, 1998 г.в.
Пробег 700000 км
4

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

https://youtu.be/kDXkaUlFvYQ
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Объем багажника

Недостатки

Дизайн
Динамика
Управляемость
Шумоизоляция
Экономичность
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Здравствуйте уважаемые читатели сайта и любители автомобилей. https://youtu.be/kDXkaUlFvYQ Еще в 2000-х годах Лэнд Крузер запал мне в душу, казалось, что это неосуществимая мечта, все это замылилось сквозь годы, и вот спустя практически 20 лет, появилась острая необходимость покупки авто такого класса. Первое, что в принципе меня удивило, по прошествии стольких лет, цена на живой экземпляр осталась неизменной. Даже не знаю с чего начать, в связи с жизненными реалиями, понадобилась машина, практически для ежедневного пробега более 200 километров, с учетом всех типов покрытий и режимов езды, т.е ежедневно преодолевать поездки межгород, с участками гравийной дороги. Долго думав, кроме как Лэнд, лучше никто не подходил. Скорее всего меня захейтят в комментариях, но я испытываю разрозненные чувства спустя годы к этому автомобилю. Если честно, меня достала эта машина на дорогах нашего города, да и области в целом, через каждые 2-3 машины, я вижу этот силуэт, который не отличается от тысяч японских автомобилей, той же эпохи, они все однотипные. Я понимаю, что Японцы никогда не были законодателями автомобильной моды, но крузер не вызывает у меня ни единой эмоции во внешнем виде: огромная, замыленная морда, переходящая в здоровую тушку кузова и заканчивающаяся филейной частью, тут лукавить не буду задняя часть удалась, и смотрится даже спустя почти 25 лет выпуска, неплохо. Ценообразование, тут наверное надо быть магистром в экономике, но логичного объяснения, почему спустя годы, на дальнем востоке, цена на Лэнд Крузер остается в той же поре, иногда, даже увеличиваясь. Такое чувство, если хотите вложить сбережения, или их преумножить, берите Лэнд)), тут как с недвижимостью, не прогадаете)) А если без шуток, то хоть 10 лет назад, хоть сейчас, ниже одного миллиона рублей, тяжело найти живую машину, да и пробеги у них давно перевалили за 500-700 тысяч километров. Опции и комфорт. Если откровенно, как бы кто не говорил, что это роскошь, бизнес класс, престиж и тд, объективно в нем ничего нет, только -то, что осталось от предыдущего владельца. Объективно он мало отличается от автомобилей той же эпохи все те же опции, которые обладает и Марк, и Краун, Карина тех же годов, те же клавиши, материалы, аналогичные приборы, в нем находится база всех необходимых функций, но, какого-либо шика в нем нет. Эргономика на высоте, это годами, поколениями продуманная машина, собранная по всем канонам японского автостроения, все на месте, дискомфорта нет, качество материалов на высоте, за пробег почти в 700 т.км, даже не одна кнопка не вытерлась, тут и качество, но и отношение владельцев не надо списывать со счетов. Выглядит большим, черным кубом на дорогое, но внутри, размерами не удивляет, только объемом багажника, он хорош, но в нем ничего, кроме полезного объема нет. Не могу, не затронуть самый главный аспект, думаю, за свою надежность он и получил свою славу. В нем я вижу, чувствую как инженеры страны восходящего солнца, вложили все свои силы, идеи и наработки за все годы, сделав по настоящему качественный, продуманный автомобиль. Если разложить на составляющие, пошли по самому правильному пути, делать как можно проще, надежнее, используя базу знаний в автомобиле строении: Мощная рама, двигатель миллионник, который при правильной эксплуатации и хотя бы маломальском уходе прослужит вам верой и правдой, в течении десятков лет и сотен тысяч километров, это V-образная восьмерка, объемом 4,7 литров под названием 2 uz, думаю никому не надо объяснять, что это за ДВС, практически нет моторов, из этого семейства тех годов, кто смог бы с ним конкурировать, в сегодняшнее время, кстати тоже) надежный, древний гидротрансформатор, правда отъедающий мощность и прибавляющий расход этому здоровяку. Мост сзади, надежное, проверенное устройство)) С передней подвеской в реалиях современных веяний ушли в те годы уже от моста, установив все те же проверенные решения. загнобить эту машину, можно только полным наплевательским отношением к ней. Конкретно эта машина в моем владении около 2-х лет, в год проезжаю более 40 тысяч киллометров, и каких-то колоссальных проблем не испытавал, ТО, замена ГРМ. шаровых, сайлентблоков и тд не учитываю, это обслуживание автомобиля. Из вложений: пара ступичных подшипников, генератор, датчики распредвалов, автомата, больше на памяти нет. Расход, больная тема, менее 20 литров по трассе. что бы вам не говорили, а в городе, спокойно 25+ не бывает, это априори невозможно при условии 8-ки, автомата, веса и разработок 90 годов. Подводя итог, к своему отзыву, хочется сказать, по надежности это около идеальный автомобиль, выполняющий свою главную задачу, перевозя вас из пункта А, в пункт Б. Но за эти деньги, возможно купить автомобиль современней, который вызовет у Вас гору эмоций, да он будет не такой надежный, дешевый в зап.частях, но стоит ли ходить 10 лет в одной и той же качественной одежде, которая качественная и с ней ничего не происходит или покупать ежегодно новые, красивые вещи? решать каждому) спасибо за внимание)

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария