Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Приветствую всех! Хочу написать немного строк о своей лошадке. Владею своим Ипсом всего 2 месяца, но не терпится поделиться первыми впечатлениями. Вобщем, появилось у меня немного денег и решил я своего Тазика шестой модели поменять на какой-нибудь автомобиль. До Тазика была короллка универсал, ездил на отцовом Карибасе, поэтому решил, брать как минимум универсала (понравились они мне – вместительные). Посидели с женой, покумекали и решили, исходя из наличия дачи, двоих детей, мамы и бабушки, попытаться взять чё-нить 7-местное. Полазил в Дроме, глянул цены и решил, что денег у нас мало – на Прессажа можно наскрести. И вот настал день, поехал я на барахолку покупать Прессажа. Одному оно не сподручно, вот и решил я взять с собой друга, который успел уже поменять штук надцать машин. Он и говорит мне, мол, нах тебе Ниссан, давай Тойоту тебе подищем, Ипса, например. Ну я ему так и так, бабла, мол в обрез, хер найдем за такие бабки. Приехали на балку – машин вал, выбирай, не хочу. Ходим, Прессажи смотрим, но всё чё-то не то. То капот в карбон затянут, то цепь гремит громко, то ценник завышен. А корефан мимоходом на Ипсы заглядывается. Обошли мы на пару кругов барахолку он и подводит меня к Ипсуму-конструктору серебристого цвета. Вот, мол, по твоим бабкам, хер с ним, что на стекле какая-то царапина не понятная, зато коцек нет. Подошли перекупы, которые его продавали. Полазили мы по машине, пару-тройку косяков отыскали, но вцелом ничё так машинка, урчит ровненько, кузов нормальный, только царапина на стекле боковом переднем пассажирском странная. Перекуп говорит, мол, собака прыгнула – когтями поцарапала. Ну да, где он видел собаку с восемью пальцами? Да и мозоли у этой собаки не мягче асфальта. По ПТС, как ни странно, аж 1984 года выпуска оказался. Ну это может японцы чё напутали – стали раньше 1996 года выпускать их, а потом заморозили на время)))). Ну да ладно, салон у Ипса вообще на твердую четверку с плюсом – только фуфелки и прикуривателя не хватает, да на заднее сиденье какой-то обормот немного пены монтажной капнул. Прокатились по балке (там асфальта нет, одни кочки) – подвеска не гремит. Вниз заглянули – вроде сухо все, только поддон на двигателе был когда-то замят, да выправлен не совсем аккуратно. Этот обормот с монтажной пеной, видать ещё и на каменюку залетал. В общем купил я этого Ипса – понравилась машина, да и по деньгам самое то. Сел за руль, еду с барахолки домой и кайфую – после Тазика человеком себя почувствовал. Сидишь высоко, комфортно, обзор хороший – лобовуха классная. Подвесочка с Тазовской ни в какое сравнение не идет. Приехал прокатил жену – она вообще обалдела. Старшему сыну тоже понравилась машина. Младшему только пох. Он в машинах в силу своего полуторагодовалого возраста не разбирается ещё. Начал я, значит, эксплуатировать машинку. Через неделю стук какой-то странный из-под капота раздался, причем усиливался с возрастанием оборотов. Ну, думаю – началось. Ценник оправдывается. Я сразу к водилам на работе – послушали они всё стетоскопом (трубка такая металлическая, если кто не знает, с кругляшком для уха), собрали консилиум и вынесли приговор – подшипник на кондиционере мохнаткой накрылся. И стращать меня давай, мол, на одном приводе кондиционер с генератором, смотри заклинит, вобщем, ну его в …зду. Ну я думаю – нахрена мне зимой кондиционер? Да и летом дети простыть от него могут, и решил купить ремень приводной покороче, что бы мимо кондиционера его сразу на генератор пустить. Сказано – сделано, цена вопроса – 250 руб. Масло поменял на Кастроловскую синтетику. В коробке еще нормальное вроде, решил до весны оставить. За масло, масл. фильтр, воздушный фильтр и замену отдал 2200 рублёв. Нормально, в принципе. С первыми морозами (минус 20 по Цельсию) аккумулятор отказался работать, причем зарядка не спасла положение. Ну да ладно, у меня же в Тазике поти новая аккума – в июне брал. Поставил его, благо площадка под аккумулятор по размерам позволяет большой поставить, заодно и клеммы с Шохи содрал. За тридцать минусов на градуснике и с этим аккумулятором не заводилась – свечи заливало. Вывернули со знакомым СТОшником свечи (свечник специальный с карданчиком купил за 160 деревянных), он прифигел маленько – никогда таких не видел - марки «Beru», да ещё и одноконтактные на 3S. Побежал в лавку купил двухконтактные за 160 рублей штука. В общем езжу дальше. Совсем недавно заметил – на перекрестке печка начинает вместо кондиционера работать – морозом дуть. Оборотов дашь – опять тепло становится. Открываю радиатор, а там – ноль и он повдоль. Загнал на яму – оказалось нижний патрубок по-маленькому захотел, да не удержался. И трубка латунная, по которой декстрон в радиатор забегает разболталась. Трубку затянул, а патрубок на разборке за 500 российских купил, плюс пару хомутов за 24 рубля пара. Когда вниз залез, увидел, что пыльнику на приводе хана пришла – 300 руб., плюс шруса на полтинничек. Да и антифриз купил с дуру десять литров за 335 руб. пятилитровая канистра. На долив пойдёт одна, если что. Ну сейчас езжу – довольный жизнью и автомобилем. Двигатель приемистый, со светофора, конечно как на Форике турбовом, не стрельнешь, да и не к чему мне это, и машина не для гонок предназначена. Зато на природу выезжали по теплу всей семьёй – красота. Все вместились, ещё и место в багажнике под пакет с продуктами осталось. Расход по городу, правда 14 литров на сотню, ну да зима ведь, да и шестерка не меньше жрала, хоть убей. Строго не судите – это первые мои впечатления от Ипсума. А вывод такой – Ипсум хороший вместительный, комфортный семейный автомобиль для дачи и отдыха.

Недостатки

Замена масла, масл. фильтра, возд. фильтр - 2200 руб Свечи Denso - 160*4 руб Ремень на генератор - 250 руб Патрубок ОЖ - 500 руб Пыльник на привод - 300 руб.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.