Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Cresta 2.0 i 24V 1999 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 160 л.с., автомат, 1999 г.в.
Пробег 170000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Первое впечатление создается хорошее.Если учитывать тот факт,что данная модель является единственной в городе (250000 населении) и уже ни кого и ни чем не удивишь ,то данный автомобиль заставляет многих обратить на него внимание.Уровень комфортности при вождении с учетом наших дорог ,очень большей.Нет посторонних шумов в салоне.Маневренность при (скажем) больших габаритах очень хорошая.Сравнивая с А6 моего друга ,я нашел больше недостатков в ауди(а я очень люблю и ценю данную марку) ,нежели в кресте.Да в А6 уровень комфорта и отделка в салоне на много лучше,разгон быстрее,имидж более высокий....Но!!! В А6 каждые 20000-30000 нужно проводить профремонт подвески,запчасти более дорогие ,но и данным авто уже масса присытилась.За все время эксплуатации (с 1999 года) в кресте все основные узлы и соединения родные.Есть мелочный ремонт ,но это мелочь в сравнении с надежностью и долговечностью.Со временем все выходит из строя и нужно прибегать к ремонту.Найдите немца или любого европейца ,где за период эксплуатации с 1999 года по 2013 год,98% основных деталей являются родными.Шанс есть всегда и при хорошем уходе это возможно.Но при соотношении одной модели с другой ,он перевешивает в сторону кресты. В заключении хочу сказать следующее .Автомобиль надежный ,комфортный,прост в управлении ,вождение приносит удовольствие и отдых.Нет усталости при долгом управлении и дискомфорта.

Недостатки

Очень трудно найти кузовные детали.Авто редкое ,т.к. выпускалось ограниченной серией.Массовых выпусков не было.GX-100 очень редкая машина не только в городе где я живу ,но и в области в целом.Ездить нужно очень аккуратно и осторожно ,т.к. дибилов на наших дорогах очень много.

Комментарии
1
вячеслав мироненко
За шесть лет эксплуатации моей Кресточки GX-81 1988 года выпуска поменял только рулевые наконечники и всё. Сейчас правда уже появились проблемы с ходовкой нужно делать но это не проблема по ходовке в магазинах есть все по приемлемым ценам. Ни разу машина не подводила вся электрика родная и все работает движок родной масло от замены до замены для 88 года года салон с полным электропакетом люк, кондиционер и т.д. Только недавно пошли рыжики на крыльях и порогах но машине 30 лет что беспорно говорит о качестве сборки В общем модель на 5
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.