Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Cresta 2.5 i 24V 1995 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 180 л.с., автомат, 1995 г.в.
Пробег 212000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Спустя год после покупки (166 500 km). Брал машину без пробега по РФ с числом на одометре 155 000 км. Отличная машинка для перевозки собственной задницы ежедневно, а также вывоза семьи на природу. Багажника, в принципе, пока хватает, хотя многие владельцы жалуются на его недостаточную вместительность. Из обслуживания: За 10 тыс. км пробега поменял сзади пыльники шрусов и стоек, а также лампочки с салонном стопаре. Ещё шаровые оригинальные сзади, с рычагами. Как оказалось, зря. Мастер на СТО ошибся. Гад. Скрип шёл от трения железного пыльника ступицы об элементы подвески. Долго выслушивали, а работы оказалось на 30 секунд. С помощью монтировки. Гораздо приятнее стало ездить после полной шумоизоляции салона и замены штатной музыки, а также установки парктроника (спидометра по совместительству) с проекцией на лобовое стекло. Пока не прокатился в Виндоме, был полностью доволен машиной и поставил бы за комфорт и прочие атрибуты ему сопутствующие твёрдые пять звёзд. А вот теперь всего лишь четыре. :) Машинки типа Корон-Королл-Карин-Калдин вообще выше 2-3 звёзд не заслуживают оценки комфорта и эргономики. Под эргономикой я обозначил универсальность применения машины, многозадачность. У Кресты с этим неважно, прямо надо сказать. Ничего такого на ней не повозишь. Не предназначена она мебель, доски и бочки возить. ==================================== ПРОШЛО ЕЩЁ ШЕСТЬ ЛЕТ. (212 000 km) Да, можно сказать, сроднились мы с ней. :) Серьёзных поломок за всё время эксплуатации не было. Дизелёк всё так же бодр. При хорошей солярке на скорости 90...100 по трассе кушает слегка меньше 8 литров на сотню. Заводится с полтычка как нахолодную, так и нагорячую. Из поломок было - помер моторчик дворников (замена на контракт), помер генератор (замена щёток и реле-регулятора). В порядке планового ТО менял кое-что по подвеске. Купленный 6 лет назад аккумулятор Бош Сильвер на 74 А/ч до сих пор в отличном состоянии. Я в шоке. Ещё заменил задние просевшие пружины на новые, усиленные. Тангаж выровнялся. Этой осенью совершил пробег через пол-России, от Красноярска до Белоруссии. Без замечаний. Подправил эргономику (многоцелевые свойства) машины - в Красноярске имплантировал фаркоп. Теперь особых придирок нет. Буду и далее эксплуатировать и получать удовольствие.

Достоинства

Надёжно, комфортно, душевно. А теперь с фаркопом и практично.

Недостатки

Салон поскрипывает. От старости наверняка. А ещё потому, что конструктором ввозилась. Ну и по умолчанию совсем никчёмная шумоизоляция и аудиоподготовка. А также нет салонного фильтра. В общем, если машинку берёшь под себя и надолго, а также не жалко денег, есть большой простор для твика. P.S.: В форме отзыва нет дизельной модификации (раньше была). Минус админу ресурса.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария