Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Cresta 2.5 i 24V 1995 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 180 л.с., автомат, 1995 г.в.
Пробег 212000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Спустя год после покупки (166 500 km). Брал машину без пробега по РФ с числом на одометре 155 000 км. Отличная машинка для перевозки собственной задницы ежедневно, а также вывоза семьи на природу. Багажника, в принципе, пока хватает, хотя многие владельцы жалуются на его недостаточную вместительность. Из обслуживания: За 10 тыс. км пробега поменял сзади пыльники шрусов и стоек, а также лампочки с салонном стопаре. Ещё шаровые оригинальные сзади, с рычагами. Как оказалось, зря. Мастер на СТО ошибся. Гад. Скрип шёл от трения железного пыльника ступицы об элементы подвески. Долго выслушивали, а работы оказалось на 30 секунд. С помощью монтировки. Гораздо приятнее стало ездить после полной шумоизоляции салона и замены штатной музыки, а также установки парктроника (спидометра по совместительству) с проекцией на лобовое стекло. Пока не прокатился в Виндоме, был полностью доволен машиной и поставил бы за комфорт и прочие атрибуты ему сопутствующие твёрдые пять звёзд. А вот теперь всего лишь четыре. :) Машинки типа Корон-Королл-Карин-Калдин вообще выше 2-3 звёзд не заслуживают оценки комфорта и эргономики. Под эргономикой я обозначил универсальность применения машины, многозадачность. У Кресты с этим неважно, прямо надо сказать. Ничего такого на ней не повозишь. Не предназначена она мебель, доски и бочки возить. ==================================== ПРОШЛО ЕЩЁ ШЕСТЬ ЛЕТ. (212 000 km) Да, можно сказать, сроднились мы с ней. :) Серьёзных поломок за всё время эксплуатации не было. Дизелёк всё так же бодр. При хорошей солярке на скорости 90...100 по трассе кушает слегка меньше 8 литров на сотню. Заводится с полтычка как нахолодную, так и нагорячую. Из поломок было - помер моторчик дворников (замена на контракт), помер генератор (замена щёток и реле-регулятора). В порядке планового ТО менял кое-что по подвеске. Купленный 6 лет назад аккумулятор Бош Сильвер на 74 А/ч до сих пор в отличном состоянии. Я в шоке. Ещё заменил задние просевшие пружины на новые, усиленные. Тангаж выровнялся. Этой осенью совершил пробег через пол-России, от Красноярска до Белоруссии. Без замечаний. Подправил эргономику (многоцелевые свойства) машины - в Красноярске имплантировал фаркоп. Теперь особых придирок нет. Буду и далее эксплуатировать и получать удовольствие.

Достоинства

Надёжно, комфортно, душевно. А теперь с фаркопом и практично.

Недостатки

Салон поскрипывает. От старости наверняка. А ещё потому, что конструктором ввозилась. Ну и по умолчанию совсем никчёмная шумоизоляция и аудиоподготовка. А также нет салонного фильтра. В общем, если машинку берёшь под себя и надолго, а также не жалко денег, есть большой простор для твика. P.S.: В форме отзыва нет дизельной модификации (раньше была). Минус админу ресурса.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.