Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Corolla Verso 1.8 AT 2008 г.

Минивэн , 1.8 л, бензин, 129 л.с., автомат, 2008 г.в.
Пробег 53000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Агрегату на данный момент 3,5 года прошел 53000 версты! Начато сие писание еще в 2009 году висело на другом сайте случайно его нашел, поэтому с добавлением и дополнениями выкладывается только сейчас. Когда покупал рассматривал еще: Опель - Зафиру, Рено Гранд Сценик, 5 Мазду, и Форд S- Max. Хотелось машинку на "все случаи жизни", максимально приспособленную к городу, максимальный комфорт для дальних поездок, возможность 7 мест, надежную и практичную. На мой взгляд, всему этому отвечала именно Тойота! Ценовой диапазон в данной комплектации (у меня Sol) всех этих марок в прошлом году был не большим + в том году она имела единственная, на тот период, "автомат". Данный агрегат продается у официальных дилеров только в двух комплектациях Терра и Сол, в Терре можно поиграть коробками "механника или "Мультимод", в СОЛ только" мультимод". Как то в современных условиях для Тойоты это все не очень солидненько, если смотреть на тот же Форд, там машинку можно "фаршировать" как захочешь и по разумным ценам. Пример: до прошлого года тонировка задних стекал в Сол не входила, заказывал еще без данной опции, за время пока ожидал (примерно 3 месяца) машинку, это стало входить в базовую комплектацию и с меня попросили + 2000 руб., а в салоне Тойоты на Пулковском шоссе сие удовольствие стоило 6000 руб. Когда я мучился при покупке между СОЛ и Терра + кой чего доставить, понял что легче полную комплектацию, сэкономишь в два раза на тех же опция если не в три! Хотя Королла Версо и позиционируется, как минивэн, но до настоящего минивэна ей далеко, в тойтовской линейки этому понятию скорее отвечает Авенсис версо, но у официальных дилеров в России, он не продается; с Тойтой Короллой то же мало общего, пожалуй только название, коробка, да безумная работа бортового компьютера (опять про официальных дилеров), на мой взгляд обзывать Версо - универсалом Тойоты Короллы, можно (так например у меня записанно в страховке!), но тоже не совсем верно. Т.е. данное авто скорее ближе всего к компактвэну, т.е. что-то среднее между гольф-классом и минивэном. Сравнивать Короллу до 2004 года и после, по мотору и внешнему виду два разных автомобиля, "старый вариант" больше похож на универсал Короллы. Журналисты про авто, данный агрегат используют для сравнения и в компактвэнах, видел ролик, где Версо сравнивалась с Гольфом Плюс, и здесь сравнения уместны. По литературе, про Короллу Версо, данных очень мало, концерн Тойоты почему то не "раскручивает", даже в наличии у официальных дилеров ее редко можно увидеть в салоне: из трех питерских, в прошлом году, в выставочном варианте стояла она только в одном месте... По габаритам она входит четко в В-класс, что для города самый как раз! Внешний вид своеобразен: при кажущихся маленьких окошках снаружи, обзорность со всех мест замечательная, большие двери - очень удобно садится, машинка высокая, на мой взгяд все по делу и ничего лишнего, все линии подчинены "аэродинамике" (0,3 - лучше не бывает). В салоне все на месте: 2 бардочка + "очечный" отсек, много подстаканников и отсеков для мелочовки, 2 разетки. Материалыы отделки не самые дорогие, но добротные и качественные. Задние сиденья легко регулируются по углу наклона, достаточно удобные, места для ног не менее чем спереди, нет перегородки на полу. Место водителя: все под рукой, до всего можно дотянуться, все кнопаньки на месте, кого то раздражает, что управления зеркал "надо искать", она крайняя слева на консоли, но как часто вы ей пользуетесь?... я например как выставил зеркала, так и езжу... Единственно, что лично мне не очень нравится это управления магнитолой на руле. На мой взгляд, подрулевое управление намного удобней. Посадочное место водителя, я считаю идеальным, был за рулем многих авто, единственное что сие напоминает РАВ4, не беру в расчет анатомические сиделки, (забавно читать в отзывах, а я 200, а я 195 см ростом и мне... такое ощущения что авто рубрики читают одни гиганты) лифт сиденья порядка 30 см, что может обеспечить как спортивную посадку, так и "табуретку", на любителя. Обзорность с кресла водителя без мертвых зон, стойки расположены очень удачно, в отличии от той же Зафиры и все просматривается, электрохромное зеркало заднего вида тоже не лишний прибамбас, при кажущихся небольших размерах отличная обзорность и ночью никто не ослепит. Жалобы на приборную доску то же не пойму откуда берутся, спокойная цветовая гамма - голубого цвета, 4 или 5 положений яркости, мне хватает и двух. Магнитола МР3 читает без проблем, ну, вот волну автоматически не держит... Раздельная "климатка" хороша, может чуть задумчива в морозы, в автоматическом режиме вполне разумна. Самая основная фишка автомобиля - это возможные модификации его салона, как пишут их 32, похоже не обманывают. Салон можно "подогнать" под свои цели и задачи за минуту, все сиденья второго ряда со складной спинкой и автономные и на салазках. При моем росте 177 см при сложенных сиденьях 2 и 3 ряда, я могу спать не испытывая неудобств с полностью вытянутыми ногами. 3-й ряд сидений не для дальних поездок, но детеныши там живут с удовольствием. И откровенно говоря при 7-местном варианте почти нет "багажника", так что при поездке разумнее рассчитывать на 6 мест, либо ехать почти без багажа. Для дальних поездок нашел выход, багажник на 450 литров сверху. Тогда в салоне 2 места + двуспальная кровать, или поднять еще кресло тогда 3-4 и "полуторка! Поэтому для дальних поездок машина изумительна!!!! Так же в багажник влезает груз 170 * 120 * 140 при все в пол! Ездовые качества машины - не Формула-1, но в городе без проблем, при плавной езде и расход керосинки не большой и работа роботизированной коробки не заметна, в потоке держится, как родная. Если же очень хочется быть Шумахером, есть кнопанька спортивного режима и тогда..., что написано в характеристики что на мультимоде до 100 за 12 секунд, явно быстрее..., правда, керосинку любит... "Рулезность" без проблем, послушна рулю абсолютно, видно что "курсовая устойчивость" не зря стоит в повороты входит, как "литая". Тормоза то же на 5! Единственно что не понравилось, так это тормозить на гололеде, есть не приятная отдача в ногу, поначалу пугающая. Подвеска пожирает почти все, в меру жесткая, так что пассажир засыпает в ней очень быстро, "проверенно на людях", есть с чем достойным сравнивать. Конечно, отдельная статья роботизированная коробка. По началу впечатление пугающее: жмешь на педаль акселератора... пусто и дальше вдруг рвануло... Переход давался с трудом, первые 1500 ездил только на «механике», но после человеческих агрегатов, особенно когда ездишь то там, то там переключать автоматически скорости все равно не удавалось. Поэтому в один прекрасный момент просто отдался автомобилю... и когда понял его намерения – все стало без проблем, машинка вполне адекватно реагирует на нажатие педали акселератора, при обгонах на трассе есть запаздывание где-то в районе секунды, так как машина сама выбирает себе скорость для обгона... дальше дело движка... а он очень и очень хорош! Со временем такой прокол забывается, "притераешься" к машинки! Единственное что меня реально раздражает в машине - это работа бортового компьютера, что он там считает? Реальные на нем цифры, это пробег, время, время в пути и температура за бортом. Все остальное ерунда, японцы явно перемудрили измерять средний расход на один бак (сие не разу не происходило так как сам аппарат скидывает данные в произвольном порядке, скорость за одну поездку! Что за данные? В какое место их засунуть? Причем еще и можно дублировать три раза одно и то же! Что он там лепит, наверное, известно только великому японскому уму! Замер сколько осталось керосина и на какой путь его хватит, по бортовому и того хлеще: лампочка загорается, когда в машине еще есть керосину на 100-150 км! С позиционирование авто, как экономичное – это здорово! Расход керосина разный загородный: при 60км в час меньше 6л на 100, а при 140... от 8л на 100 , поэтому читал отзыв человека из Германии на ТСV он ее сильно хаит на автобанах керосинку сильно жрет! Поэтому если захочется покататься по Европе ... По городу берет в центре Питера 12- 14 литров/100, если ездить по окраинам около 10/100! Немного о мелочевках. «Докатка» достается легко, ездить на ней тоже без проблем, лифт на котором опускается занимает минуты полторы. Раздвижная полка над багажником легко ставится, но заморочительно ее сложить и уложить обратно! Честно говоря, она совсем и не нужна, вынув ее, освободится место для мелочевки, типа ключей. Домкрат поставить - надо знать место куда он ставится. Прикольная функция круиз–контроля, в дальних поездках дает отдых ногам (очень пользИтельная функция!) Чтобы хотелось от Тойоты Короллы Версо: более разумной (шустрой) работы коробки, нормального бортового компьютера, и не плохо бы в базовые комплектации датчик дождя, пора уже ставить нормальный навигатор, задний парктроник или камеру зад. вида в "базу"(уважаемому бренду), над этим надо задумываться!

Недостатки

За три года менялась водяная помпа, лампочка габарита, передние и задние колодки + ТО( масло, фильтры)! Недочеты: бортовой компьютр и роботизированная коробка! Не рекомендую катание по лесным дорогам и грунтовкам - машина явно не для этого предназначена," проходимость" не ее конек! Страшно боится песка. в любом виде!!!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария