Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость2
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.5

Общее впечатление

Авто безликий,бесхарактерный,типичный современный городской седан.Спасает его(в моем случае)максимальная комплектация,где хоть как-то,недостатки сглаживает сенсорная магнитола Toyota Touch 2 и раздельный климат.Авто стоит покупать новым и продавать сразу по окончанию гарантии.

Достоинства

- мягкая подвеска,ухабы и ямы почти незаметны(если ездить на заводских R16 и заводских пружинах) - низкий расход - авто ликвидно на вторичном рынке - большой багажник - магнитола Toyota Touch 2 - раздельный климат контроль

Недостатки

- нет шумки - управляемость ниже плинтуса,спасибо нереально огромному клиренсу и задней балке.авто таскает по трассе,при боковом ветре подруливаешь постоянно,в поворотах авто сильно кренится. т.к. часто езжу по трассе, пришлось сменить заводские пружины на Eibach за 14000 рублей,чтобы авто не выглядело как ваз 21099 из конца девяностых и не таскало по трассе - задняя подвеска - торсионная балка(ужас) - теплоизоляция пола у водителя и пассажира просела от времени,под ногами теперь волна посередине - сиденья не самые удобные,мягко говоря.поясничной поддержки почти нет,за 5-6 часов за рулем начинает уставать спина. - набивка водительского сидения просела на 70000км,еле-еле заставил дилера сменить её - после зарядки iPhone,заглючило магнитолу,стал выключаться на ходу дисплей,и чтобы его оживить,приходилось останавливаться,глушить авто,вытаскивать ключ и запускать авто по новой.за перепрошивку дилер запросил 3500рублей.помогли формчунане с драйва,перепрошил сам,путем вставленной флешки с файлом в штатный usb(и за это 3500?!) - в максимальной комплектации нет навигации!отдельно блок стоит 25000-30000рублей - качество покраски на 2-ку,сколов за 3 года накопилось огромное количество - вариатор!авто,даже с мощностью 140л.с. обладает динамикой Таврии.плюс официалы отказываются его обслуживать,типо масло рассчитано на весь срок службы авто...ага,конечно.на 90000км полез менять его сам. - нет круиз-контроля(это в максималке) - нет ксенона(это в максималке) - не подсвечиваются некоторые кнопки: складывания зеркал,кнопки стеклоподъемников(светится только водительский AUTO) - тойотовские электронные часы.вы серьезно?это в 2014 году-то? - крышка багажника закрывается отвратительно,приходится бахать ей.даже после регулировки у дилера,картины кардинально это не поменяло. - сразу,по окончанию гарантии,вышли из строя водяная помпа,левый корректор фары,а за ним и диодные огни левой фары,заклинило задний тормозной суппорт,разбились рулевые наконечники,начал сифонить вакуумный усилитель тормозов,заглючило магнитолу(но хоть перепрошивка помогла).Салон маркий,ткань выглядит дешево,качество материалов и сборки уг полное.Отъезжу зиму и продам. Добавлю новый и ужасный найденный минус.После мойки,обнаружил,что рядом с камерой заднего вида,на крышке багажника повылазили 5-6 "рыжиков".Тойота - управляй мечтой.

Комментарии
22
Алексей Моисеенко
Ну и что теперь скажут интересно поклонники Королла 160? Все претензии объективные у автора, помпы у многих летят, ЛКП тоже у всех слабое, салон у многих царапается и скрипит. Ходовые качества не на высоте.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
вот поэтому и нет смысла переплачивать за современный автохлам,а взять логана.
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_
Какой "качественный" автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Стас
да,господа,это Тойота: "управляй мечтой",надежность и все такое...и за эту мечту я отдал почти 1.3млн.рублей,дай Бог за 850 продать.
СсылкаПожаловаться
эд
продашь и по дороже)))
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
подороже будут продавать кому продаст - купит кто верит в это чудо ))
СсылкаПожаловаться
Nemo
Очередной дилетантский высер в сторону машины, ттх и возможности которой изучались в процессе эксплуатации (да и изучались ли вообще?): нет того, нет сего в максималке, смешно читать. А что покупал когда, глаз не было? Шумки нет.. У кого она есть в С-классе? ЛКП - тонкое... И у кого же оно толстое в этом сегменте? Про подвеску, замену пружин - гонщиг что ли? Так это машина не для них создана, да еще на варике! Кто что может по финансам и знает конкретно ЧТО именно хочет от машины за эту цену, тот ЭТО и получает в дальнейшем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович
Вот это просто шок для меня. За 1,3 млн без ксена, с задней балкой, управляемость как на моем Солярисе за 600 Тойота, реально, на прошлых достижениях людей разводит.
СсылкаПожаловаться
вася пупкин
"Управляемость как на солярисе"?-не смешите)))с 2008 года уже третья королла,все сновья.
Отличная рабочая лошадь и на дальняк и по городу.Правда был косячок у той ,которая 2008 года-промежуточный вал рулевой три раза меняли по гарантии)помпу в 60000 тоже по гарантии.По трассе 160-180 ничего не плавает .По убранству да,по-спартански все.Зато уверен, я на ней от трех до семи проезжу только фильтры меняя с маслом ну и разок стабилизатора втулки.
СсылкаПожаловаться
эд
Не понимаю, если у нас кремль накидывает 40% ввозных пошлин (от стоимости авто), по ндс 18%... комиссия салона 3-5% ... то япы должны бесплатно продавать свой продукт?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.