Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Достоинства

Японская сборка - все зазоры ровные как в интерьере, так и в экстерьере. "Короткая" коробка передач - удобная в пробках и при динамичной езде. Надёжный и тихий мотор. Просторный салон. Комфортная подвеска. Хорошая управляемость. 4 подушки безопасности в базе. Мощные кондиционер и печка.

Недостатки

Недостаток крутящего момента на низких оборотах двигателя. Запотевающее лобовое стекло. Клиренс маловат для наших дорог, однако высокий передний свес позволяет не боятся бордюров. Дорогой официальный сервис. (ТО раз в 10000км) Тонкое лакокрасочное покрытие, лучше сразу купить краску, чтобы сколы закрашивать на капоте. Угоняемая.

Общее впечатление

Выбирал машину по критериям: надёжность и комфорт. Эксплуатирую в основном по городу. За всё время пробега из поломок только помпа (45000км). Заменили по гарантии. Однако пугает с какой скоростью перегорают лампочки. Две в подсветке номера, передняя габаритная, центральный стоп-сигнал, левый стоп, левый ближний свет (в моей старой "десятке" даже такого не было). Менял всё сам, т.к. в официальном сервисе дорого. Передние колодки там мне заменили почти за 5000р (50000км)! Однодиновая магнитола, которая кстати звучит намного лучше штатной, позволила появится удобной нише в "торпедо", куда можно например, класть телефон. Многие пишут, что у машины шумные арки, но когда я установил дополнительную шумоизоляцию в передние двери, стало тихо. Арки оказались не причём. Расход топлива (АИ-92) город: летом 7.5-8л/100км, зимой около 9л. При динамичной езде добавляем по литру. Зимой в непрогретом салоне есть скрипы.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария