Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Мне нужна была машина: - с АКПП и хорошим диапазоном настроек водительского места, чтобы моя плохо сгибающаяся правая нога могла быть полностью выпрямленой; - надежная при минимуме обслуживания ; - достаточно резвая с умеренным аппетитом; -не "сарай"; по габаритам...для города в основном. Все это в Королле есть.

Достоинства

Раньше ездил на Карине Е с МКПП, все удовлетворяло, кроме мехКПП, так как моя нога забарахлила. Искал среди Тойот, Королла для меня предпочтительнее Камри или Авенсиса , у которых в основном типтроник, а я хотел АКПП классику, кроме того по габаритам для парковок в городе Камри менее удобна. Динамика неплохая, для города так отличная. Порадовал расход топлива: из Севастополя в Симферополь и обратно (дорога с уклонами и подъемами) 2 человека в салоне с кондиционером не превышая 100 км/час комп.показал 6 л/100 км. На прямых участках текущий расход комп.показывал менее пяти литров на 100 км. при скорости около 100 км/час. В моей Королле есть парковочные радары, которые работают отлично и однажды спасли меня от столкновения при выруливании со стоянки. Есть доводчики всех стекол, притом их закрытие происходит поочередно. Подогрев передних сидений есть, пользуюсь только при первой посадке в гараже (зимой, естественно), греет и спинки, дальше работает климат-контроль и подогревы выключаю. Головной свет средний, галогенки штатные. Есть передние и задние противотуманки. Штатная сигнализация "Шериф" , иммобилайзер , кроме того есть ключ на АКПП. Водить машину комфортно, на летних шинах КУМФО на хорошем асфальте в салоне тишина, но на шершавом асфальте шины слышно из арок; двигателя почти не слышно. Кстати, двигатель 1ZR имеет цепной привод ГРМ. Масло лью 5W30, как и рекомендовано, при моей спокойной манере езды масло практически не убывает, меняю 1 раз в год независимо от пробега (5-7 тыс.км. в год) учитывая гористость местных дорог. Машиной почти доволен.

Недостатки

В Королле на мой взгляд мешают обзору передние лобовые стойки, надо помотать головой на сложных разъездах. Кроме того, на трассе при длинных обгонах явно маловато тяги, приходится АКПП преключать в позицию 3;. Искал Короллу с двигателем 1,8, но такие оказались в большом дефиците.У моей Короллы нет системы курсовой устойчивости, при смене резины пришлось несколько раз менять местами колеса чтобы добиться прямокачения.( Развалы и прочие характеристики - в норме) Возможно 4 шины имели разбег по длине радиуса, но СКУ иметь бы неплохо.

Комментарии
2
Уро Клиник
Севастополя в Симферополь и обратно (дорога с уклонами и подъемами) с кондиционером не превышая 100 км/час - КТО ТАК ЕЗДИТ, СКУЧНО ЖИВЕШЬ !
СсылкаПожаловаться
egor491@mail.ru
Не соблюдаем Правил, плевали на Закон.... В этом ли радость ?! Для меня удовольствия в другом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария