Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Недостатки

Практически сразу - на 2-3 тыс. км. задребезжал потолок, входя в резонанс с двигателем в районе 3.5 тыс оборотов, да так сильно, что разговаривать было невозможно. Обращался к ОД - ремонтировали. Сначала все исчезло, потом, довольно скоро вернулось опять. Так и ездил до 20 тыс. км. с дребезгом, и вдруг все исчезло само, сейчас 30тыс. - не дребезжит. На скорости в районе 180 изредка появляется очень громкий и резкий вой-свит в районе щеток на лобовом стекле. Читал об этом на форуме тойота-клуба, говорят, что ОД исправляют, но я не стал - не так часто быстро езжу.

Общее впечатление

Был очень доволен, когда пересел в него с 2108 и KIA Sephia. Но тем, кто читает этот отзыв важнее знать все плюсы и минусы, вот они. Сначала плюсы: + дорожный просвет большой - ни разу не задел ничего днищем, хоть и стоит защита картера + посадка выше - лучше обзорность + приемистость на высоте Нейтральные особенности: 1. В асфальтовой колее бросает ощутимо 2. На большой скорости (> 160) при боковом ветре приходится сильно напрягаться Минусы: - сразу не понравилась МКПП - на первую передачу на скорости даже 5 км./час перейти невозможно, только при практически полной остановке, это напрягает в пробках и по сей день. - зимой прогревается и двигатель и салон на мой взгляд долго - обслуживание не дешевое, было 3 ТО: 1 - 8 тыс.руб, 2 - 10, 3 - 16 тыс. (у ОД, машина на гарантии) - пример, поменять лампочку посветки панелей приборов стоит 1700 руб., снять и установит защиту картера - 1700 руб. - КАСКО тоже недешево, меньше, чем за 8.5% нет

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария