Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

По деньгам, хотела взять платц, но получилось так, что взяла свою лапушку. Конечно за цену в 235 т.р. я понимала, что столкнусь с поломками, но все поломки не существенные. Ездила за ней в Усть-Катав. Давно хотела именно такую короллу. Посмотрели машину (конечно есть мелочи, но они устранимы), знакомые сказали, что двигатель, коробка и ходовая нормальные, а все остальное мелочи, по тихоньку сделаешь. И я взяла. Машина пришла в Россию в 2005 года, с 2006 по 2011 эксплуатировалась в Ямало-Ненецком округе. В июле 2011 попала сначала в Касли, в августе 2011 в Усть-Катав, и вот в декабре 2011 попала ко мне. Машина как я понимаю прошла "огонь, воду и медные трубы". Побывала в хорошей аварии, да и эксплуатировали ее на полную. По приезде в Челябинске заменила масло, поставила новые лампочки в фары. На данный момент заменила правый подшипник, промыла инжектор (после чего она показала себя во всей красе и по динамике разгона и по расходу топлива), поставила салонный фильтр (которого вообще не было). Сейчас вот на дня поеду к электрикам, т.к. где-то происходит утечка электричества. После чего собираюсь поставить сигнализацию. Ну и еще жду небольшие вложения в переднюю подвеску, замену лобового стекла, замена локеров. КУзов пока делать не собираюсь, но в среднем ремонт кузова (а точнее его довыправка, чтобы все зазоры привести в нормальное состояние) выйдет мне вместе с покраской ориентировочно в 20 т.р. На данный момент я счастлива покупкой данной машины. Чего и всем желаю.

Недостатки

Ремонт электрики, ремонт ходовой (но за эти деньги оно того и стоит)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.