Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Привет всем. Об этих машинах отзывов не так уж много. Возможно, кому-то данная информация покажется интересной. Сразу скажу, что это мой первый автомобиль. Сравнивать не с чем, но эксплуатирую его уже 4 года. На мой взгляд, срок достаточный чтобы выявить плюсы и минусы данного авто. Права получил поздно - к 30 годам. Когда появилась необходимость приобретения автомобиля стал, перед выбором модели. Долго бороздил просторы Интернета в поисках информации. В конце концов, исходя из потребностей определили: это должен быть универсал (3 детей и необходимость иногда перевозить не тяжелые но объемные коробки) переднеприводный т.к. по бездорожью ездить не собирался и лишний шум и расход топлива ни к чему. Цвет тёмный или комбинированный. Желательно с богатой комплектацией. Взгляд пал на Калдину, но в хорошей комплектации и не ранее 1997 г.в. она не вписывалась в мой бюджет, (рассчитывал на сумму не более 210 т.р.) Итак, Corolla Wagon 1997 комбинированного цвета верх – тёмно-зеленый низ – серый в комплектации G-Touring TV с CD. Машина была на литье с резиной – липучкой. На одометре 62 000. Пробег явно скручен, я думаю, что на момент покупки она пробежала не меньше100 000. Ну да ладно все работало, и это меня устраивало. И я потихоньку начал обкатывать автомобиль и заодно учится ездить. К правому рулю привыкать не пришлось, так как опыта езды на левом не было (езду на шестёрке, во время обучения на права я не учитываю). Через неделю эксплуатации обнаружил, что печка плохо греет. Загнали на СТО. Оказалось, причина в воздушных пробках в системе охлаждения. Продули - стало тепло. Через 5 месяцев эксплуатации отправился в отпуск на Украину. (О том как я решился проехать около 10 тыс. км. с водительским стажем 5 мес. - тема для отдельного рассказа). Перед дорогой показал машину знакомому продвинутому автолюбителю. Осмотр показал все в порядке. Только вот задние стойки потеть начали. Но, как сказал знакомый – это не страшно езжай в отпуск, приедешь обратно – поменяешь. Зря я его тогда послушал. Стойки сдохли на полпути. Причем сначала застучала правая, машину на колдобинах стало кидать на встречку, через пару сотен км. застучала и левая кидать в стороны перестало, но раскачивало как на качелях. В Одессе поставили новые стойки «каяба». Когда снова сел в свою машину, я её просто не узнал. После отпуска обратный путь за рулём я просто отдыхал. Итак, впечатления от машины: Очень вместительный багажник. Сложив задние сиденья можно запихать внутрь больше, чем кажется с наружи. Как-то пришлось ночевать с сыном в машине я с ростом 186 см. разместился без проблем. Экономичность. Когда ехали с тестем в отпуск решили замерять и сравнить расход. (У него был ВАЗ 21111) Заправились под горло, проехали 650 км., опять заправились под горло, оказалось, что у меня ушло всего на литр больше, но если учесть что тесть ехал один на пустой машине, а я с сыном и вещами + постоянно включенный кондиционер, кикдауны на автомате – можно сделать выводы. Порадовала акустика. Не думал, что на машинах этого класса может быть такой звук. Шумоизоляция так себе. Поскрипывает штока в багажнике и не только она. На высокой скорости хорошо слышен двигатель и шум колёс. Хотя многое зависит от резины. На бриджстоуне стало гораздо тише. Впрочем, для машины этого класса ещё и с кузовом универсал, я думаю нормально. Сиденья удобные, но когда отодвигаешь передние кресла назад, места для ног задних пассажиров остается мало. Регулировки руля по вертикали мне хватает. Скорость работы дворников регулируется в любых диапазонах. Есть лампы подсветки над креслом водителя и переднего пассажира. Противотуманки. Электрозеркала. Зимой выручает ABS. Датчик давления в колёсах (когда он первый раз сработал, долго выяснял что это такое и как работает). Хотя его полезность спорна – иногда срабатывает после проезда по лужам. Когда машина полностью загружена, и на трассе нужно обогнать фуру чувствуется недостаток мощности. Но при езде в городе на полупустой машине динамики хватает. Через время поменял воздушный фильтр. Потом год ездил, меняя только масло. Кстати масла уходит примерно литр на 10 тыс. км. Т.е в пределах нормы. Этой весной собрался опять в отпуск с семьёй через Москву в Крым. Стал готовить машину к поездке. Поменял передние стойки – старые уже начали немного запотевать. Учитывая прошлый, печальный опыт решил поменять сразу, чтоб избежать неприятностей в дороге. Поставил уже зарекомендовавшую себя «каябу». (Стойки хорошие, жестковатые, правда, зато машину в поворотах держат хорошо, несмотря на универсальный кузов). Также обнаружил порванный пыльник на левой гранате. Судя по всему, прорвался он уже давно, но граната не хрустела, как мы её не насиловали. Решил просто заменить пыльники на обоих гранатах. Отремонтировали заклинивший стеклоподъёмник на задней правой двери. 5 минут работы электрика паяльником и все работает. Кстати дверь оказалась не родная - внутри красного цвета. Видимо в Японии была бита в эту сторону. Поставил сигнализацию с автозапуском и обратной связью. И в путь. Отпуск провели великолепно. Проехали 10 000 км. за это время машина снова показала себя с лучшей стороны. Правда, гранату в Москве все-таки пришлось поменять. В планах установка DVD проигрывателя и камеры для обзора встречной полосы (TV все таки должен себя оправдывать). Ещё собираюсь поменять жидкость в коробке. Уровень цвет и запах нормальный. Автомат работает корректно. Но, вроде, по пробегу уже пора. Знакомые советуют промыть форсунки ультразвуком, но я сомневаюсь – стоит ли лезть если все и так работает нормально? Ещё хочется закрасить все коцки и отполировать кузов. И ещё, чуть не забыл, за время эксплуатации поменял резинки на дворниках, сгоревшую лампочку задних габаритов и лампочку подсветки в приборной панели :). Вроде всё.