Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Chaser 2.5 i 24V Avante 1998 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 180 л.с., автомат, 1998 г.в.
Пробег 115000 км
4.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Мой же отзыв на авто.вл ру. Хех.. не буду писать поэму напишу просто и по существу. ПРЕДИСТОРИЯ И ВЫБОР. Машина покупалась, для того что бы ездить на работу 5 километров, по вечерам в кино или к друзьям, по выходным на горку кататься на доске. Хотелось, достаточно быстрый аппарат, что бы можно было не напрягаться за запас мощей и комфорт. 3 года ездил на Toyota Carina 95 1.5 5A fe передний на механике. сделал из неё конфетку, все время не хватало мне мощей. Но таких танков как чайзер, креста , я умудрялся догонять но не обгонять. куда мне там. и вот .. Я перечитал все интересующие меня отзывы на АВТО ВЛ, спасибо всем !! =) много хорошего для себя узнал о машинах. Выбор был на момент покупки таков: 1.Селика 97 механика 3S GE о которой мечтал, нашел, но меня отговорили, а на заказ стоила не реально для меня. (Была битая и с пробегом, стояла на каком то СТО в пампах). 2. Нисан Лаврик 02 в комплектации CLUB, да простят ниссановоды сказали гниют и я поверил может и зря, но поздно пить боржоми... 3. Нисан Цедрик 97 3 литра зад турбина, красивый, но трехлитровый турбо зад я никак не вырулю зимой, особенно сейчас в гололед. 4. Скай 2.5 4 вд, сколько я про них начитался, аж загорелся, не на долго, из трех вариантов первый был с заоблачной ценой, но мех 2.5 01 года. аж 320 тыщь запросили барыги, на заказ то же самое (. а остальные были 99 и 98 оба гнилые и убитые (. и вот когда я понял, что скаеводом мне не стать, и целика маловата будет. увидал чайзер. было два первый двушка второй два и пять. Потекший сальник на коробке автомат двухлитрового чайзера, странный звук работы двиготеля, и рекомендация моего специалиста + комплекс неполноценности после 5А и вот я счастливый обладатель расхода в 15 литров =) Как я сейчас говорю, что раньше я смотрел на стрелку спидометра, а теперь я чаще смотрю на стрелку бензобака =) А ТУТ КОМУ НЕ ИНЕТЕРСЕН БРЕД ПРО ПОКУПКУ И ВЫБОР. Приобрел большой красивый пароход, мягкая подвеска, руль крутиться одним пальцем, в салоне тепло уютно. Вообще по списку: ПОДВЕСКА Стойки, впереди какие то усиленные, не мастер я по подвескам, могу конечно кое что поменять по мелочи. Очень радует подвеска своей мягкостю, первый день думал, что на джипе езжу. Ямы, преграды, неровности это все история. КОРОБКА Автомат 4 ступенчатый по всей видимости. Не очень умный и не очень тупой. Для спокойной езды вполне нормально. есть ПВР. ну и естественно фича овердрайв. КУЗОВ и ГАБАРИТЫ Здоровенный, думаю что пора ставить камеру заднего вида или хотя бы пактроник. но с видимым объемом он нормально помещается в гараж где стояла карина. Видон конечно у него на любителя, мне чайзеры нравяться особенно в обвесах. ДВИГАТЕЛЬ Сразу минус, чуть морозец ударит он стабильно со второго с третьего раза заводиться. Проблема всех чайзеров. Сразу прочитал про 1 джей зи виви ти ай Все только хорошее пишут, тока свечи сложновато менять. За то сколько мощи !!! =) =)=)=) Газу в пол, проворачиваются все 4 колеса, он издает такой приятный звук рычащего движка и пароход взлетает. От светофора до сотни не засекал да и не дрег рейсер я, но очень бодро так разгоняется. Мне понравилось фича с кикдауном, когда он выстреливает =) ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Рулиться отлично, гребет всеми 4 мя по сугробикам и прочим снежным проблемам идет как танк 4 вд оправдывают себя. Клиренс минимальный при перестроении. В дрифте и всяких заносах он трудноват, может я еще ездить толком не научился. Но если несет он выруливает чуть ле не сам. Долгое время мне казалось что задние колеса сами подруливают. На 140 в галолед и стиральную доску на дороге он ведет себя отлично. ТОРМОЗА. Тут вот самый большой трабл моей машины. тормозит она боле менее эффективно, а честно сказать на льду чайзер сложно остановить. АБС работает как часы. САЛОН. Большой, комфортный, просторный салон. Не как в хамере конечно, но для такой машины самый оптимальный. Впереди водительское с электроприводом. Сзади помещается трое, среднего телосложения и ему тяжко не становиться от этого. Несколько отделов для ключей, специальный отдел для солнцезащитных очков. Подсветки всех полочек и бардачков. В багажник можно спокойно входят сноуборды 152 см, чуть больше уже надо извращаться но поместиться. Места для всякого хлама много. По бокам есть отделы под домкраты и прочую лабуду. Очень порадовало =) Очень грамотно япошки продумали с кнопкой на пульте для открывания замков багажника и дверей. 4 подушки безопасности и здоровенный двигатель впереди дает уверенности в безопасности. ОПТИКА Хрусталик светит отлично, ближний самый раз, Стоят противотуманки, они очень хорошо расширяют боковой обзор. Задняя оптика еще старая, мечтаю о новой. Из Модификаций на моём чайзи. Поставил дивидюшку Velas и телевизер Prology. В Планах: Обвес, оптику, пактроник или камеру.

Недостатки

Проблемы. с морозом и с ветровиком, он и так был оторванный и в сильный ветер его сосвем оторвало. думаю локтайт сделает своё дело.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.