Ездил как на 20 так и на 23 кузове. У каждой свои прелести. 20-й кузов: + гармоничный экстерьер, простота обслуживания, замечательные и выносливые движки, богатая история. - устаревший салон. 23-й кузов: + обновленный салон (и это все). - двигатели под ЕВРО. потеря преемственности. отдельная песня, Турбо 20-й кузов + скорость и мощность. - ремонт того, что погорело + налоги, страховки и т.д. и т.д.. Общие выводы: машина все-же для скорой езды, нежели для гонок (кроме турбы, конечно). Что здорово огорчает, так это жесткая подвеска. Управляемость на высоте, но в итоге по нашим дорогам сложно ездить без боли в пятой точке... Спустя 3 года решил подправить свой отзыв. До сих пор остаюсь под впечатлением от старого 20-го кузова. Замечательная машина. Авто - с ДУШОЙ. Хотя сменил после нее еще 5 автомобилей... Были и более мощные... Мое окончательное мнение, 20-й кузов лучше 23-го... Не так субтилен...