Однозначно лучший автомобиль из тех, на которых я ездила. Такое же приятное впечатление оставил после себя только Приус, но это другой класс... По сочетанию цена/качество - the best! Даже непонятно, почему цена более чем адекватная. Впрочем, это Япония, а не что-то там галимое и дорогое. Вожу правый руль, АКПП. В первые дни после покупки пожалела - подумала, что надо было брать механику, не хватало резвости, но... через неделю освоилась и поняла, что автомат тоже надо уметь водить, к нему нужно приспособиться. Типтроником даже не пользуюсь, коробка устраивает. Правый руль - тоже одни плюсы, ну и родное качество, разумеется. На заднем сидении умудрялись несколько раз поместиться трое (третьему не завидую, бедолаге...). Двоим там вообще шикарно. Багажник огромный, влезает саб, два усилка, запаска, туева хуча вещей и пр. артефакты. Псевдо-гонщеги на Х5 глотают пыль. Один раз уступила на световоре... форду фокусу=) И то из-за того, что бита под педали попала, пришлось срочно вытаскивать=) Владелец форда, наверное, еще месяц тешил свое самолюбие. Вообще приятно видеть людей на хороших, праворульных машинах - сразу понимаешь, что человек делал свой выбор, опираясь на безупречное японское чувство стиля и здравый смысл. Разумеется, у Селики есть братья-близнецы - это Эклипс и Интегра, к примеру. У каждого авто свои плюсы, каждое авто можно прокачать, усовершенствовать, подогнать "под себя", но по обслуживанию самая дешевая именно Селика. Не может не радовать и экономичность! Даже с учетом пробок, быстрых разгонов и торможений у меня никогда расход бензина не переваливал отметки в 10 литров. 10 литров - это оооочень крайний, редкий и тяжелый случай, в основном расход 5-6 литров по трассе и 7-8 по городу. Был рекорд - 50 км проехала на 2 литрах, сама аж удивилась. Не гибрид же...