Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Celica 1.8 VVTL - i Sport AT 2000 г.

Купе , 1.8 л, бензин, 192 л.с., автомат, 2000 г.в.
Пробег 150000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Через тыщу км. после диагностики и покупки поменяла все жидкости - масла в движке и АКПП, тормозную, в ГУР, промыла топливную систему. Машина до этого летела, а после замены стала ну просто как МИГ-31! Осталось заменить ГРМ, это пока подождет. Диагностика показала идеальное состояние на 140 тысячах км (что и неудивительно, так как машина 6 лет аккуратно эксплуатировалась в Японии и 4 года в России, предыдущий владелец холил и лелеял ее). За эти деньги можно было рассмотреть приличное количество вариантов, но решающую роль сыграл белый цвет (я ж девочка, на обертку кидаюсь в первую очередь=)), редкий в Москве, но, тем не менее, стоковый. Из нюансов: Тяжеловато держала колею, вопрос решила заменой жидкости в ГУР и подкачкой резины посильнее (R17 215/45). Стала держать идеально, теперь даже не страшно перестраиваться из колеи в колею. Впрочем, правый руль позволяет соскакивать в колею реже, так как жмешься к правому краю полосы, где асфальт относительно ровный. Ну и гонять не надо излишне в стремных местах. Бензин 95, Роснефть/Газпром, другие не признаю Все жидкости родные, Тойотовские в жестяных банках - с покупкой нет проблем, все покупалось в Русь-Трейд. Свечи иридиевые (примерно 2000 рублей). В общем, даже не знаю, какие минусы-то написать... все (тьфу-тьфу-тьфу) работает отлично, кондишн не заправляла еще, и так нормально... по электрике тоже все нормуль, заводится быстро (особенно после замены свечей), едет быстро, разгоняется динамично. Ну подвеска, конечно, жесткая - все кочки чувствуешь. Но как иначе-то? Зато в поворот вписываться можно на сверхзвуковой скорости=) Главное, руль покрепче держать. Машина идеальная для двух эгоистов - сидеть спереди и проноситься мимо огней большого города или по трассе. При желании, повторюсь, можно впихнуть кучу вещей, людей и поехать месить грязь куда-нибудь в поля (такое тоже было). Но для этого я лучше куплю праворульный лэндкрузер, впрочем, это уже другая история=)

Общее впечатление

Однозначно лучший автомобиль из тех, на которых я ездила. Такое же приятное впечатление оставил после себя только Приус, но это другой класс... По сочетанию цена/качество - the best! Даже непонятно, почему цена более чем адекватная. Впрочем, это Япония, а не что-то там галимое и дорогое. Вожу правый руль, АКПП. В первые дни после покупки пожалела - подумала, что надо было брать механику, не хватало резвости, но... через неделю освоилась и поняла, что автомат тоже надо уметь водить, к нему нужно приспособиться. Типтроником даже не пользуюсь, коробка устраивает. Правый руль - тоже одни плюсы, ну и родное качество, разумеется. На заднем сидении умудрялись несколько раз поместиться трое (третьему не завидую, бедолаге...). Двоим там вообще шикарно. Багажник огромный, влезает саб, два усилка, запаска, туева хуча вещей и пр. артефакты. Псевдо-гонщеги на Х5 глотают пыль. Один раз уступила на световоре... форду фокусу=) И то из-за того, что бита под педали попала, пришлось срочно вытаскивать=) Владелец форда, наверное, еще месяц тешил свое самолюбие. Вообще приятно видеть людей на хороших, праворульных машинах - сразу понимаешь, что человек делал свой выбор, опираясь на безупречное японское чувство стиля и здравый смысл. Разумеется, у Селики есть братья-близнецы - это Эклипс и Интегра, к примеру. У каждого авто свои плюсы, каждое авто можно прокачать, усовершенствовать, подогнать "под себя", но по обслуживанию самая дешевая именно Селика. Не может не радовать и экономичность! Даже с учетом пробок, быстрых разгонов и торможений у меня никогда расход бензина не переваливал отметки в 10 литров. 10 литров - это оооочень крайний, редкий и тяжелый случай, в основном расход 5-6 литров по трассе и 7-8 по городу. Был рекорд - 50 км проехала на 2 литрах, сама аж удивилась. Не гибрид же...

Фотографии