Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

актуальность на рынке, ликвидность на вторичке, надежность, хорошее поведение на дороге, хорошие базовые комплектации

Недостатки

плохой кож.салон, нет ДХО, ключ зажигания родом из 80-х, лампы накаливания в салоне, багажнике и прочих местах светят как в жигулях блекло и уныло. буду менять на светодиоды.

Общее впечатление

....то что хотел, то и получил. продал Ш.Октавию (отличное авто!!!) тольк потому, что хотел автомат и чуть больше солидности, а новая Ш.Октавия отпугивает ДСГшкой и турбомоторами. В итоге пошел в Тойоту и купил Камри. Денег хватило ровно на Стандарт+ со скидкой 50.000 руб по январской акции за машину 2013 года. Темный графит (почти черный), велюр. Кожу не стал брать так как не стоит она доплаты в 80.000 руб. у всех кого знаю - потрескалась и как-то вытянулась. да и холодная на морозе и жаркая зимой. велюр конечно менее практичен с т.ч. износостойкости, но мягкий и теплый))) особо для моих 2 детишек сзади. Мотора в 2 л. в городе хватает - он тяговитый (перекочевал из РАВ4), но старая 4 ст. коробка не позволяет делать резкие маневры и быстро перестраиваться между рядами. Подвеска удивила прыгучестью - для бизнес-класса как-то неожиданно. Надеюсь это компенсируется надежностью. На дороге машина стоит отлично, как "немец". Приятно удивил радиус разворота. Не больше чем на машинах гольф-класса и даже меньше, чем на жинкином Сиде. Стандартного оборудования хватает (камера заднего вида была моим условием) и даже стандартная музыка понравилась. Хавает флешки 16 гб без задержек и басы есть. Хотя ранее всегда ставил сабвуферы - тут прям и не знаю, а нужен ли он? Огорчили: ключ зажигания родом из 80-х длинный и не складной. На шкодах, фольцах, КИАх и пежах давно уже складные. Лампы накаливания по кругу-это еще один привет из прошлого. А отсутствие ДХО в машине за мильон - отвал башки. И еще мелочь но бросается в глаза: кнопки-зещелки дверных замков изнутри, а также кнопки потолочного плафона сделаны из дешевого черного пластика - смотрятся аляпово и неуместно. сэкономили! Итог: цена авто 988.000 (-50.000 руб по акции за 2013, но в цену вошли невозможноотказные резиноковрики, поддон в багажник и защита картера), резина зимняя Гиславед - 19.800 руб, механические блокираторы АККП и капота с установкой - 24.000 руб. ОД подарил шиномонтаж и тонировку. Удачи всем!