Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Двигатель экономичный, бензин 92, салон большой и удобный. Главное - за 70000 км пробега и 2.5 года нещадной эксплуатации - ни одной поломки, только масло меняю!!! Колодки даже еще 50 % износ. Судя по всему - так будет и дальше - надежность всего и качество сборки (российской) - очень хорошее.

Недостатки

Кузов и краска - хуже некуда! Шумоизоляция для машины бизнес-класса должна быть лучше. Чай не шевроле ланос из Запорожья!

Общее впечатление

Очень хорошая машина за свои деньги. Комплектация Elegans Plus. Ноябрь 2012 года - начало эксплуатации. 70000 км пробег. Двигатель достаточно мощный, большего - 3.5 - не хочется. Хорошая динамика на разгоне с места, легко бежит 150 - 160 км/ч, без проблем и легко на обгоне добавляет, если вдруг надо резко ускорится и самое главное небольшой расход. Эксперементировал с бензинами, итог - разницы нет ни в экономичности ни в мощности-динамике между 92 и 95. Заправляю сейчас только 92 бензин хорошего качества - очень доволен, ведь двигатель 2.5 - атмосферник, без турбин и пр. наворотов значительно снижающих ресурс и очень требовательных к обязательному высокому октановому числу топлива. В итоге имеем очень надежный, достаточно мощный и тяговитый, неприхотливый к качественному недорогому 92 бензину и экономичный. Про экономию: на летней резине до 100 км/ч по трассе - от 6.5 до 7 литров, иногда комп показывает 5.8 - 6.0, на зимней шипованной резине по сухой зимней дороге 7.3 - 7.8. Поэтому если ездить собираетесь соблюдая ПДД, спокойно и размеренно - лучшего представить себе трудно, для такой большой машины. Возможно комп немного ошибается в меньшую сторону, но погрешность не значительная от фактической - это я проверял при контрольных заправках. На 120 - 130 км/ч расход 7.5 - 8 л, на 140 - 150 км/ч 10 - 11 л, по городу от 8 до 10 л в зависимости от условий движения. АКПП очень плавно переключается и достаточно адекватна, привыкать не пришлось совсем - все как ожидаешь и как должно быть. Жаль нельзя поставить прицепное, ингода необходимая и незаменимая вещь, но из-за АКПП производитель запрещает. Салон качественно собран, часто езжу по гравийке - "трясучке" - за это время появился небольшой стучек в передней правой двери все остальное - как на новой, тоже можно сказать и про подвеску - пока все как на новой. Салон просторный и для передних и особенно для задних пассажиров. Слабая шумоизоляция, кампи по аркам и днищу барабанят звонко - надо делать дополнительную шумоизоляцию. Эргономика отличная, можно комфортно ехать десятки часов, управляемость отличная, подвеска комфортная в отличии от современных "дубовых" подвесок известных автопроизводителей. Когда выбирал машину - читал, что подвеска на новой Камри чрезмерно мягкая, ватная. Это не правда, ездил я на более мягких машинах, тут хорошая сбалансированная подвеска, и на ямках не плохо, и на лежачих полицейских и особенно на большой скорости - дорогу держит уверенно. Большой багажник, возможно сложить спики задних сидений и положить длинномер, чем постоянно пользуюсь. Свет на ближнем ксенон, на дальнем галоген, просто супер, удивляет многих. Самый главный недостаток - лакокрасочное покрытие - такое впечатление, что Тойота опередила всех в "тоньшине" покрытия, и потратила на машину пол литра краски ( у меня черный металик) под которой светлосерый грунт. Даже мельчайшее прикосновение оставляет след на краске - таких машин уменя еще не было! Железо тоже тонкое, тех, кто желает купить машину на всю жизнь, лет через 8 ждет глубокое разочарование. Торец капота в первую зиму камнями побило до вмятин - что при такой толщине металла - неудивительно, и места эти "зацвели" ржавчиной сразу же. Пришлось ставить обтекатель на капот, это решило проблему с капотом сразу, в противном случае пришлось бы шпаклевать и красить - и это через 4 месяца после покупки! На крышке багажника, внутри! - около болтов появилась коррозия. Итог - кузов по железу и лакокрасочному покрытию - хуже некуда.