Кто нибудь, ПАМАГИТЕ!!! Столкнулся с такой проблемой: по зиме начал по маленьку глючить датчик топлива, вроде еще одно деление на нанели приборов, а на самом деле нет бензина, приходилось с канистрой бегать искать бенз. Стал по спидометру ездить. Летом заехал в Сакуру, рубль взяли, а датчик как глючил, так и глючил. Потом в другой заехал сервис, оказывается там два датчика в баке, один с одной стороны, другой с другой, машина 4WD. Почистили их оба, состояние вроде нормальное, микросхемы как микросхемы, еще фильтр в баке заменили. Уровень топлива стал показывать, не врет, но ночь машина постоит, утром заводишь, а он показывает НОЛЬ. Километров 20 проедишь, начинает показывать в 2 раза больше, потом по мере езды корректирует до того момента, сколько есть на самом деле бенза и так каждый день. Обратил внимание еще на то, что на бортовом компьютере, там где показывается средняя скорость, средний расход бензина, есть еще такая штука, как Range (какой то пробег что ли средний), так вот, когда он ничего не показывает этот Range, то и уровень бензина ноль, как только появится пробег, например, 163 км, то и на панели приборов уровень бензина показывает, че за фигня вообще, вроде японец. Может кто знает, а? Кто то советует спичку в бензобак кинуть!