Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Пока ни каких и очень надеюсь что и не столкнусь.

Общее впечатление

Вечер добрый. Пишу свой первый отзыв так что сильно не осуждайте. Автомобилем доволен на 90%. Первое внешний вид нравиться перед покупкой рассматривался вариант 1 нисан теана, 2 хонда акорд,3 мерседес Е класса 1- Внутри конечно же комильфо. Богатое убранство а пассажирское кресло с подставкой для ног для дальних поездок вообще сказка. Но с наружи внешний вид (лично для меня) оставляет желать лучшего, общее впечатления что зад автомобиля не от него. На тиане прокатился на тест драйве машина разгоняется как троллейбус на электро тяги вроде и нет ничего плохого но ощущения как будто ты лишний. Соотношение цены качества хотелось бы лучшего - судя по негативным отзывам знакомых владеющих навара и фанфайндер. Опять же вариатор на дальние растояние в жару!? оставляет много вопросов. 2 - Внутри садишься как в болид сразу просыпаются драйверские амбиции но акорд уже не тот что был раньше. К салону по бальшому счёту нареканий нет а вот к жёсткости подвески есть. 3 - Посмотрел прокатился как то не то не зацепило. Всё это моё лиш мнение для каждого хозяина своя машина хороша. Теперь о камри перед покупкой своего авто товарищ поменял свой мерин С класса на камрюху разницу прочувствовал сразу и его ответ был такой больше ни одного мерина не возьму. Прокатившись на машинке понял для меня самое оно. Автомобиль выбирался для семьи пока что: ) из 3 человек. По комфорту у меня в общем претензий нет плоховатая шумка двери и заднюю полку по теплу прошумлю сам. Голову хочется поменять на более функциональное не портя стиль салона но это только китай и это пока останавливает. Про неспешность да не зажигалка но в то же время и в городе и на трассе ей хватает мощности просто нужно заблаговременно планировать обгон :). Внутри места много мы с любимой не маленького роста плюс малец в детском кресле и место ещё полно. В багажник отлично влазиет коляска или санки или электро мобиль для сына. Передняя панель конечно аскетично бедна для автомобиля позиционирующего себя как бизнес класс но в этом плане и у Lexus GS300 не супер полёт дизайнерской мысли. В холода до - 25 машину заводил без проблем с брелка, в - 37 вышел заводить с ключа хотя может и с брелка бы завелась. По зиме в неполностью прогретой машине сверчок в задней полке это болезнь. При покупке авто ездили к официалам на диагностику в распечатке выдали замена задних втулок стабилизатора опять же все говорят что это расходный материал , порадовал ценник за две резинки 300 р и пол часа неспешной работы в гараже. Свет ближнего света фар конечно оставляет желать лучшего но и это лечиться корректировкой и заводской ксенон удивляет вас своим светом. Машина тёплая. В общем авто доволен но для себя пришёл к выводу что наружняя часть сороки (в смысле в кузове 40) и внутреннее убранство теаны для меня бы стали хорошим авто хотя и там бы я думаю что нашлись бы минусы.

Фотографии