Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

биение передних тормозных дисков на 65000 км.

Общее впечатление

Здравствуйте, дорогие автомобилисты. На своем доблестном автомобиле успел проехать уже 82000 км, что, как я думаю, позволяет с какой-то долей вероятности говорить об эксплуатационных качествах автомобиля. Данный отзыв будет возможно интересен только покупателям б/у а/м, т.к. в настоящее время вышел а/м в новом кузове. Про дизайн а/м говорить не буду, т.к. тот, кто рассматривает данное авто в качестве покупки дизайном либо доволен, либо другие плюсы перевешивают, к тому же на вкус и цвет...... :) Начнем с конца: главное качество б/у а/м - надежность!!!! Тойота Камри в этом лидер.... Ни разу а/м не дал усомниться в себе, всегда готов (работоспособен) к любой поездке в любое время и погоду. Несмотря на то, что многие пишут о сверчках и т.п. - сам не сталкивался, все тихо и спокойно. Проводил плановые ТО у дилера, причем, что удивительно, стоимость ТО у разных дилеров отличается существенно (в компании Рено, а/м которой я владел ранее стоимость одинакова везде). В среднем ТО обходилось 6000-8000 руб, за искл. ТО-40000 - 13500,00 - доходило до 20000,00. Многое зависит от заливаемого масла (0W40 или 5W40, а также от стимости фильтров, особенно салонного от 600 до 1800 руб) При пробеге около 65000 км при торможении со 120 до 90 км/ч началось небольшое биение руля, приехал к дилеру - негарантийный случай, хотя в сервисной книжке написано двояко "при износе". К этому времени износ передних колодок был порядка 50%!!!!!, т.е. до 100 т.км можно было бы ездить. Биение дисков оказалось 0,004 мм при норме до 0,005 мм. Поэтому получил отказ. Ввиду того, что стоимость дисков и колодок у дилера заоблачная, через интернет заказал комплект оригинала за 10500,00 и сам поменял. Также к 75000 км перегорела лампа стоп-сигнала и все........ При прохождении очередного ТО, а также по собственным ощущениям неисправностей на а/м нет. Ходовые качества: а/м действительно очень комфортен, тот, кто хочет получить заряд дреналина и связку поворотов на пределе - не сюда. Машина на дороге отрабатывает неровности на отлично, причем в салоне этого практически не замечаешь - тишина и спокойствие. Но это на прямой, резкие повороты не ее стихия... да, может, но удовольствия никакого - сначала крен, потом поворот. Все это на уровне ощущений. Мощности двигателя хватает за глаза, АКПП заточена тоже на комфорт - не спешишь и даже не замечаешь переключений, но если надо резко ускориться - задержки все-таки чувствуются. Расход топлива даже ниже, чем в паспорте: средний город (Москва днем) - 11-12 л/100 км, трасса (80-120 км/ч)-7- 8 л/100 км, (120-140) - 8,5-9,0 л/100 км. Рекомендую у кого не стоит защита картера двигателя поставить. Несмотря на то, что а/м достаточно высокий, спасала не раз. Эргономика: в салоне все под рукой, посадка достаточно удобна. У меня а/м в бежевом велюре - думал будет пачкаться... Не тут-то было, не затирается, всякая ерунда не прилипает, в отличие от серого (мышиного). А по ощущениям намного лучше кожи... мягче и теплее, не в плане температуры, а как-то по-домашнему. Боковая поддержка сидений в самый раз - не диван, и не жесткие ковшы. Из минусов - кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются, омыватель фар закрыт рул колонкой, в моей комплектации не хватает поясничного упора. также очень нелогичный бортовой компьютер - показания обнуляются при заправке топливом автоматически. Бирюзовая подсветка центральной консоли в глаза не бросается, а может быть просто привык, по крайней мере неудобств не вызывает. Вот вкратце и все... Подведя итог считаю, что лучшего а/м в данном сегменте с таким балансом потребительских качеств не найти... Можно, конечно спорить что что-то лучше, что-то хуже, но низкая скорость падения цен на б/у Камри тому подтверждение. Покупал а/м японской сборки осенью 2008 года за 840000,00 руб (были скидки в связи с открытием завода в Питере) - сейчас он стоит 800000,00 руб, а новый примерно 1050000,00. падение цен за 3,5 года 20-25 %. Считайте. Поэтому пока катаюсь, хотя хочется какой-нибудь минивэн, но Тойота нормальные доступные вэны в России не продает..... УВЫ. Надеюсь мой отзыв Вам был полезен, если что - спрашивайте.