Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Мощность и надежность. В тоже время является весьма комфортной машиной. Если есть возможность берите Тойоту, камри или ланд крузер, кому что больше нравится. Лично по мне это большие мощные седаны. Курятники не нравятся.

Недостатки

Недостаток один. Многие, очень многие хотят купить тойоту и поэтому цены на них очень дорогие. Не понимаю людей, которые называют камри ведром. Ну чеж за нее ломят серьезные бабки. Я за эти деньги мог взять киа оптиму года 2013 с его легендарным G4KD.

Общее впечатление

Купил неделю назад Камри 40 2GR 277 л.с. Давно хотел. Ну что сказать? Это кит, а вернее кит-убийца. Невероятно мощная машина! Когда выхожу на обгон, то махом проскакиваю косяк машин и на спидометре 160-180 км/ч. В руль цепляешься и руками и ногами, что б только не слететь с убогих нижегородских направлений. Люди, которые пишут про шумку и плохой свет, бесятся от жира и никогда не ездили на калинах. На сегодняшний день тойота является самой надежной машиной. Альтернативы лично я не вижу. Корейцы конечно копируют тойоту. Но как известно копия всегда хуже оригинала. Камри довольно проста в обслуживании. Сразу после покупки поменял тормозные диски и сами тормоза. Все же 277 л.с. Безопасность превыше всего. По мне это прекрасное сочетание комфорта, мощности и цены.

Фотографии

Комментарии
17
PRAMUS 01
Помню года так в 1991 сел на праворукую Тойоту Леопард, купе, рядная шестёрка, турбинка, ГУР, электро пакет. Так эта машина на 80-м поганом бензине разгоняла до сотни за 4, 8 сек и разгоняла до 155 миль ( 273 км вроде). Знакомый её в Англию увёз в 92 году. В 1995 году купил себе ПОРШЕ 924, немного форсировал, хотел МАСТЕРА Спорта Международного класса накрыть. Ну выпуска 1984 года он был, Убрал вспрыск, поставил японский карбюратор от МАЗДЫ :": задне привоной. Расход на 2 литра скинул, разгон на 2 сек улучшился, но 8 по трасссе при 120 км и 11 по городу жрал. Но до сотни за 7, 8 сек а максималка 228 км, не более. Леопард лучше ехал гораздо! Это на 80-м бензине мужики, не 95 -й!
СсылкаПожаловаться
PRAMUS 01
Да, надо сказать, что я тогда ставил электро ионизатор бензина, это здорово помогало от детонации и ещё бачок со спиртовым испарителем во впуске втыкал, примитивный, но эфективный. В 1987 году на "Формуле Восток 19 м такой придумал, мини вентилятор из авиа обдува, что над креслами в ЯК-40 ставили. Ну ещё на Порша вместо контактов поставил от )* ВАЗа трамблёр! На Порше стояли контакты в 1984 году!!! Учитесь форсажу, ребята, это кайф, когда Таврия 1991 года натягивает на разгон Шевролет МАЛИБУ!!! Смеху не оберёшься. Или ВАЗ 2103 - 1978 года натягивает СУБАРУ 2002 года в разгоне на ДРАГЕ!
СсылкаПожаловаться
Андрей Кузнецов
Про налог на 277 лошадей забыл написать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария