Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Недостатки

30 000 кожа протерлась , потрескалась и стала расслаиваться. 25 000 км пробега стала постукивать рулевая колонка, пришлось менять и не по гарантии (1320 баксов), оказалось стояла китайская колонка и это проблема всех Камри после 2008 года (моя апрель 2008 г.) в данный момент пробег 67 000км, надо менять задние амортизаторы, слишком слабые и не держат машину. барахлит датчик света.

Общее впечатление

Увидев Камри влюбился с первого взгляда но как обычно это бывает, машина не оправдала вложенных в нее денег. дизайн экстерьера отличный, интерьер можно было бы сделать получше. салон думал что кожанный, оказалось кож.зам., через 30 000 тысяч пробега кожа протерлась , потрескалась и стала расслаиваться. в салоне есть все необходимые функции, климат- контроль, датчики дождя и света, но музыка посредственная. монитор плохого качества. да и салон побрякивает, качество материалов не на высоте, ошушение простой пластмассы. спрева даже закралась мысль может это не японская сборка а дубайская, но проверили, нет заводская.через 25 000 км пробега стала постукивать рулевая колонка, куда только с ней не обращался и в центр и к серым мастерам, не помогло, пришлось менять всю колонку и не по гарантии (а это 1320 баксов), как оказалось стояла китайская колонка и это проблема всех Камри после 2008 года (моя апрель 2008 г.) двигатель 2,4 тяговитый и сравнительно экономичный, автомат работает хорошо без особых запозданий. в данный момент пробег 67 000км, собираюсь менять задние амортизаторы, слишком слабые и не держат машину. стал барахлить датчик света, сказали что-то с электроникой, нужна компютерная перенастройка.В общем авто на 3+. Но за эти деньги (32 500 баксов), добавив чуть-чуть, лучше брать немца, надежней будет