Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

1. отсутствуют молдинги на дверях-появилась еле заметная полоска на задней двери от неудачной парковки; 2. в зимнее время расход топлива в городе заметно увеличился - до 16-17 литров; 3. при морозе от минус 10 градусов передние двери закрываются только ключом, а не от брелка как обычно; 4. при морозе появляются скрипы торпеды;

Общее впечатление

Начну с того, что до Камрюхи у меня были ВАЗ-21093 и ДЭУ-Нексия. Все 3 автомобиля были подержанные 2-3-х летки. Больше всего по понятным причинам пришлось намучаться с моим первым автомобилем отечественного производства. "Девятка" сделала меня заложником автосервиса, отчасти и самому пришлось переквалифицироваться в автомеханика (бывали случаи поломки при минус 30-40, когда помочь не кому). Однако, передний привод с резвым разгоном со светофора, обалденная проходимость и вместительность оставили в целом об отечественном хэтчбеке хорошие впечатления. Нэксия по сравнению с "девяткой" совершенно противоположный автомобиль. С одной стороны, отличается большей надёжностью, нет необходимости залазить под капот в течение месяцев, коробка и трансмиссия также не доставляет неудобств. Правда, за 4 года узбечки пришлось поменять выхлопную систему, амортизаторы с обеих сторон. С другой стороны, вялый разгон, жесткая подвеска и низкий клиренс можно смело отнести к недостаткам. А ещё склонность к корозии и худшие показатели краш-теста. В отношении последнего вспоминается случай на догоге, когда впечатался в задний бампер старого Пассата- ему не царапины, у меня поднялся капот, разбиты фары и бампер. Но всё-равно это уже иномарка, на которой уже не страшно отправиться к родственникам на Украину. Вялый разгон компенсируется бодрым характером на 4-й передаче. Правда, всё-равно, приходится с опаской идти на обгон по встречке из-за недостатка мощи. Наконец, в 2010 году у меня появляется Тойота Камри. При выборе марки машины исходил из тех приоритетов, которые так не хватали предыдущим 2-м авто. То есть, надёжность и узнаваемость, высокая динамика скорости, мягкая подвеска, климат, ГУР, и т.д. Конечно, по сравнению с предыдущими машинами это уже авто 21 века! Тем более это японская сборка. Машина словно просит избавить её от московских пробок и словно чёрт из табакерки вырваться например на дачу. На Дмитровке в области замечаю несколько моментов: во первых, достаточно крутой поворот пролетаю в полу дрифте на скорости 140! На Нексии улетел бы в кювет. Если бы не приближающийся пост ДПС нет намёков на, что надо сбросить скорость. Во-вторых, обгон по встречке даже на ограниченном пространстве- пару пустяков. Раздражают, конечно, дачники-тихоходы, которые мешают перейти на 5-ю передачу. Но несколько раз случалось- 200 словно 110 на ДЭУ. Осенью догнал на небольшой скорости Ситроен C-Crosser с прицепом - ему под колёсы выскочил пешеход. Итог-у меня помялся номер и слегка расцарапан бампер, у паркетника прицеп пробивает задний бампер и насквозь входит в салон! Парень попался адекватный, заулыбался, и сказал, что тоже хочет такой бампер как на Тойоте. Пешеход не пострадал. Ближе к зиме установил инфракрасную камеру заднего вида, теперь проблема с парковкой в маленький гараж решена. Покупаю комплект зимней резины Nokian на фирменных литых дисках. Перед зимней эксплуатацией только плановая замена колодок и фильтров с маслом. Фирменные передние колодки с заменой ровно 3 тыс. Фильтра кроме топливного стоят не дорого. В зимнее время Камри оставила о себе тоже хорошее впечатление. При любой температуре заводилась без проблем, нет вопросов к печке; практически любой сугроб оказывается побеждён передним приводом и мощным двигателем. Скрипы отсутствуют. Появлялись, правда зимой в самый пик морозов при выезде из гаража. Я делал музыку по громче. Кстати, музыка, а точнее мультимедийная система, включая TV, bluetooth, DVD (и т.д.) в купе с достойными динамиками доставляют приятные впечатления. Сейчас уже лето 2011, скоро будет год с момента покупки Камрюхи. Остаюсь довольным своей тачкой. Расход топлива по трасе-8 литров, по городу 11-14 литров. Зимой выше. Хорошо, что не позарился на новый Шевролет Круз, Хюндай И30, Форд Фокус и Митсубиси Лансер. Кстати, транспортный налог составил 3500 руб.