Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Camry 3.0 AT 1997 г.

Седан , 3.0 л, бензин, 190 л.с., автомат, 1997 г.в.
Пробег 213000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Покупал я свою Камри осенью, на момент покупки у меня уже было двое детей и путешествия на хэчбеках приносило массу не удобств, поэтому семье хотелось седан или универсал, мне хотелось автомат и "большой" мотор, очень долго выбирал и прислушивался к себе, катался на тест-драйве КИА, Ситроен, Опель Астра, Митсубиши каризма 1,6 МКПП 2003г.в.,пытаясь понять чего хочу... в итоге уже совсем разочарованным листая по привычке сайты с объявлениями попалось мне объявление о продаже тойоты Камри 97гв. цвет серый мотор 3,0 АКПП, позвонил, встретился, прокатился вроде понравилась. Решил переночевать с впечатлениями и утром решил надо брать. Осмотрев всю машину еще раз, подписал договор купли-продажи и стал владельцем Тойоты. До этого Камри в 20м кузове ни когда не видел или просто не замечал, т.к. думал что лучше немцев ни кто не делает автомобили. На данный момент проехал уже 10т.км. за полгода и могу с уверенностью сказать что по комфорту немец будет лучше, но по надежности Японец на порядок лучше. Заводится в любую погоду, ни каких мелких болячек, ни каких лишних и не адаптированных датчиков, не скажу что немцев у меня было много, был только один vw vento 93г.в. мотор 1,8., но когда начинались морозы он вел себя не совсем уверенно, и в магазине з/ч появлялась очередь за датчиками, свечами, лямбдами.. С Тойотой таких проблем нет, просто завел и поехал. Что успел выявить за полгода: езда по трассе приносит массу положительных впечатлений за счет большой базы и задней независимой подвески ну и конечно же массы 2тонны она плывет как пороход, ездил зимой в -30 градусов путешествовать 840км. в одну сторону практически не устал.Расход составил 9л./100км. АИ92. По городу на Камри ездить не очень приятно(рентабельно) во-первых из-за базы и массы что делает ее слегка не поворотливой, во-вторых из-за расхода топлива 15-17л.,АКПП примитивная за программирована на скорость движения из-за этого по городу ездишь не дальше 3ей передачи, т.к. 4ая включается после 85км/ч. но динамика и комфорт не дают машине наскучить-нажал на газ и снова ее любишь. По з/ч все что касается ТО очень даже приемлемо, стойка от 2200р. шаровая 350р. свечи от 100р. Пока продавать авто нет ни малейшего желания езжу и наслаждаюсь комфортом и надежностью. Ресурс у Камри очень большой, кузов оцинкованный, все работает без нареканий и намеков на неисправность.

Недостатки

Сразу скажу что когда покупал диагностику не делал, т.к. поисками был измучан и временни слегка не хватало за что и поплатился. После покупки сразу заменил Масло в двигателе, свечи, правый тормозной поршень,тормозуху, перетряхнул подвеску задние втулки стабилизатора, передние рулевые тяги и наконечники. Также во время диагностики выяснилось что пора менять ГРМ это удовольствие не дешевое, т.к. мотор V6=15т.р.(з/ч+работа), поменял прокладку под клапанными крышками (сам, пришлось повозится, но за 3 часа сделал),заменил передние фары, т.к. старые помутнели, в конце весны заменил масло в АКПП, полностью поменял заднюю подвеску (плата за путешествие в -30градусов) и выяснил что все к чему прикасалась рука предыдущего хозяина требует узловой замены (рычаги он перепрессовал обычным резиновым саленблоком), порадовало что есть разборы где мной были приобретены новые оригинальные з/ч и сэкономлена круглая сумма денежек (на задней подвеске сэкономил 8т.р.,но поставил все оригинал и новое!) На передней подвеске планируется сделать тоже самое.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.