Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Camry 2.2 MT 1996 г.

Седан , 2.2 л, бензин, 131 л.с., механика, 1996 г.в.
Пробег 333333 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

Колодки тормозные - постоянно смазывать направляющие пальцы Малый просвет лонжероны низкие спереди. Может пружины поставить от трехлитровой модификации? Шины 205/65R15. Кто нибудь ставил 205/70R15? на задние колеса кажись можно. Остальное No problem.

Общее впечатление

Очень качественная машина, комфортный салон, надежная электрика. Хороший доступ всех агрегатов при ремонте - так как ремонтирую сам из за интереса, у Ниссана, до этого было, к некоторым болтам даже не подберешься. Но любителям погонять в городе Камри не советую. Управляемость в заносе и сносе, поворачиваемость, торможение со 120 км/ч до 50 км/ч, ниже чем у Ауди. но сейчас законы ужесточили Спидкамеры понаставили лафа кончилась. Кажется что тормозные колодки не одинаково хватают. Да вааще на Камри с направляющими пальцами тормозого суппорта проблемы - закисают и тем самым теряют подвижость колодки не прилегают нормально, надо смазывать каждые полгода, медная смазка говорят надо - нашел густая оказалась не подошло. Смотря на пробег поменял: всю ходовую в СТО (оптом дешевле) - все амортизаторы, передние опоры с подшипниками, шаровые и сайлент-блоки, передние и задние стойки стабилизатора и втулки, задние поперечные и продольные тяги, пыльники ШРУС, Поменял также масло в коробке, масло привода сцепления, масло ГУР, подшипнмки генератора, ремень ГРМ, все сальники на моторе, Свечи с высоковольтными проводами, Сцепление в сборе с корзиной и подшипником поменяли только ради мягкой педали сцепления. Поменял все фильтры. Перед заливкой нового масла промываю промывкой Лукойл 4 литра. Антифриз поменять, но боюсь оставить воздух - перегреется еще. Недавно стало уходить масло увидел причину в арке переднего пасажирского колеса - надо поменять резиновое уплотнение крышки масляного насоса. При езде выше 3000об/мин выдавливает масло. Масляный насос приводится ремнем ГРМ. Также недавно не стала включаться 5 передача в коробке( дааа когда менял масло слил оттуда жижу видимо долго не меняли), больше нельзя ездить быстрее 80 км/ч на 4 передаче масло выдавит? а пятой нету :-)) Это хорошо теперь зато не буду гонять как бешенный по городу. Закрытые трассы надо строить платные - погонял 3 часа в неделю и хватает. По сравнению с немцами машина не часто ломается можно сказать вааще не ломается всегда на ходу. На Камри вегда есть 3 вида запчастей некачественый - норма - оригинал, выбирай не хочу. В общем немецкие новыми надо брать красивые - старые небрать, япошек старыми можно - новыми денег жалко не особо красивые.