Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Первое с чем столкнулись - стали перегорать лампочки габаритов, все по кругу. Ну это меня не смутило, видимо время пришло - поменял. Но потом стали гореть уже замененные лампы, что меня озадачило. Проблема решилась просто - установкой фирменных ламп. Разговоры продовцов, что лампа без маркировки - это полный аналог, ни чем не отличается от "фирмы", а только дороже - просто наглая ложь. Экономишь 75 рублей и через неделю идешь покупать новую лампу. Так, что заказываете расходники прямо по номеру каталога. Вторая история случилась летом, в пробке. У жены не завелась машина из-за перегрева сцепления. Мы разумеется полезли в интернет, узнали очень многое про эту "болезнь роботов" . Вспомнили про провалы при переключении передач. Выслушали кучу историй как люди годами мучаются с этим вопросом. В общем настороились в лучшем случае на замену сцепления, а в худшем на ремонт коробки... В итоге заехали на Тойотовский сервис, сделали диагностику, отрегулировали сцепление - всё стало хорошо. И трогаться стала машина лучше, и передачи переключаться шустрее. Причем фирменный сервис порадовал, записали на СТО следующий день после обращения. Стоило это мероприятие всего около 1,5 тыс.руб. И нам ещё каку-то ерунду поменяли бесплатно (на педали газа по-моему), т.к. из Тойоты пришла разнорядка менять это на все машинах. Оно конечно так и должно быть, но мы же в Россиии живем... машина не на гарантии, могли бы и не париться. Короче я был приятно удивлен.

Общее впечатление

За год эксплуатации Аурис не разочаровал. Двигатель очень экономичный, поэтому на комфорте, т.е. кондиционерах, подогревах и прочее - никогда не экономили. Не большие габариты в нашем тесном дворе то же себя оправдали. Парковать машину приходится каждый вечер, и каждый вечер радуешься что у тебя есть 15-20 см в запасе. И это при том, что в салоне достаточно просторно - на заднем сиденье реально просторнее чем в Королле. Т.к. машины была уже не гарантийная, и обязательных ТО не было - то затраты на обслуживание были минимальные: масло, фильтры, лампочки. Ничего в ней не ломалось у старого владельца первые 3 года, и год у нас так же - год без ремонта. Это свойтво Тойот, лично мне, очень симпатично.