1. Цена
2. Цена
3. Цена
Вот три основных достоинства из которых вытекают некоторые прочие плюсы: машину "не жалко", "не угоняют", "пропускают - боятся" и т.п. Хотя нет, еще добавлю, что машина не смотря на все минусы описанные далее - работает как часы уже 17 тысяч и пока даже нет намеков на какие-то проблемы (кроме описанных в минусах). Двигатель и вся ходовая ни разу не подводили. Даже ни одна лампочка не перегорела! Так что начинаешь доверять этому авто со временем.
Проходимость отличная - забирается на любые сугробы - можно парковаться там, где другие не могут.
Движок вполне сильный. С полной загрузкой (жена, дети, чемоданы) - едет довольно легко и ненапряжно. Если ездить одному - можно даже подшпорить и сделать всех на светофоре, хотя в целом динамика конечно вялая. По скорости - больше 150 не ездил - страшно. Но на 150 уверенно держит дорогу несмотря на парусность кузова.
Ну и последнее: я с умилением наблюдаю как владельцы дорогих внедорожников за три-пять лимонов на первой передаче очень медленно переезжают рельсы и прочие препятствия - непонятно зачем они купили свой мега-внедорожник если потом ездят на нем как пенсионеры. А мне (смотри пункты 1-3) не жалко за такие деньги со свистом пролететь любые рельсы и заставить их глотать пыль.
Как говориться: "Больше скорость - меньше ям. Есть работа слесарям..". И снова смотрим пункты 1-3. Все на плюсах.