Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о ТагАЗ Tager 2.9 Diesel 4WD MT 2010 г.

Внедорожник , 2.9 л, дизель, 120 л.с., механика, 2010 г.в.
Пробег 40000 км
2.7

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.7

Недостатки

Замена рулевых наконечников после каждых 15000км, лопнула вилка сцепления на 18000км, замена сальников , подшипников на переднем приводе ведущего моста и сам привод, амортизаторов - на 20000км. Самое обидное, что ремонт производится не день два, а месяц, да и гарантия, что то уж совсем маленькая. Вот на 44000 км опять поменял сальники и подшипники на приводных валах переднего моста , заменили шаровые, говорить о не убиваемой ходовой не приходиться Апрель 2012 год 47000 км замена сцепления, замена главного цилиндра сцепления, не можем найти почему сам включается передний мост, опустился на торсионах передок

Общее впечатление

Как внедорожник, фуфло ! Если китайцы захотят паработить Россию , то далеко на такой технике не уедут!(90% запчастей из Китая) В первой же луже, иле в сугробе, как немцы в 41-м застопорятся. Если уж отдавать предпочтение внедорожнику , то я бы по этим качествам отдал бы первое место Ниве! Качество и сервис отстой! Его просто нет , даже в Таганроге руками разводят и не берутся за ремонт! Большой расход топлива, дешовая китайская ходовая уже на 15-20 тысяче требует ремонта. Когда нужно преодолеть препятствие передний мост может не включиться. Дизельный двигатель трахкотит ,как маслобойка , дымит и ни кто не знает как его отрегулировать.