Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о ТагАЗ Tager 2.3 150hp 2WD MT 2008 г.

Внедорожник , 2.3 л, бензин, 150 л.с., механика, 2008 г.в.
Пробег 60000 км
3.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Недостатки

Заменил подшипник задней полуоси.

Общее впечатление

При смене машины рассматривал несколько марок, в т.ч. и Tager. До этого было несколько автомобилей, после обладания которыми хотелось что-нибудь высокое, рамное, с большим клиренсом. Полный привод покупать не стал, т.к. по уши в грязи ездить не собираюсь и не хотелось тратиться дополнительно на обслуживание полного привода, да и зимы в Ростове-на-Дону не особо суровые) Машину искал исключительно белого цвета, чтобы пореже её мыть и чтобы не сильно грелась под жарким южным солнцем. Люблю, когда машина чистая, поэтому мою её часто, при чём самостоятельно, на платную мойку заруливаю только зимой. Пока машиной доволен, нравится : 1. Высокая посадка, окна почти на одном уровне с автобусами, легковушки и вовсе где-то снизу. 2. Двигатель 2,3л (это знаменитый 111-тый мотор от Мерседеса) довольно резвый, динамики лично мне хватает. 3. Подвеска ОЧЕНЬ мягкая и комфортная, кочки почти не чувствуются. По ощущениям примерно как на машинах с пневмоподвеской. Резина 235/70/16 позволяет спокойно ехать, не объезжая КАЖДУЮ яму (у многих знакомых седаны с низкопрофильными шинами, обруливая на них каждую трещину на асфальте, чтобы не угробить дорогие покрышки и диски, сильно устаёшь, особенно в дальней дороге). 4. Салон довольно простой и спартанский, но при этом удобный, всё под рукой. Кондиционер дует, как зверь, в машине быстро становится прохладно. 5. На любой бордюр лезет спокойно, не боишься чего-нибудь поломать в подвеске. Тем более, что бамперы некрашеные, не царапаются и не трескаются. Что НЕ нравится : 1. В повороты автомобиль входит с такими жОсткими кренами, что после легковых авто аж страшно иногда, прямо как неваляшка (это обратная сторона мягкой подвески, здесь за комфорт приходится расплачиваться…). Хотя, я уже привык. 2. Зимой ещё не ездил, но уверен, что с задним приводом и высоким центром тяжести на скользкой дороге, нужно будет ездить более чем осторожно. 3. Штатные фары светят паршиво (это, если мягко выражаться), дорогу видно плохо (с этим, наверное, ничего не поделаешь, т.к. ставить колхозный ксенон желания нет). У меня установлено газовое оборудование, расход топлива в пределах разумного, 600руб хватает примерно на 260 — 280км пробега (это при средних размерах дорожных пробок). На бензине езжу не часто и в основном по трассе (чтобы сильно не пересыхали топливные трубки). Потери мощности при езде на газе я не ощущал. П.С. : При покупке этой машины нужно чОтко знать чего ты от неё хочешь, т.к. для светофорных гонок она не подходит, повороты на ней не позакладываешь на высокой скорости и т.п., и т.д. Короче шумахерам нужно смотреть в сторону других авто. В замен получаешь уверенность : 1. в автомобиле при езде по грунтовкам и легкому бездорожью, 2. в безопасности (высокая посадка и рамная конструкция это гарантируют). Езжу периодически на легковых автомобилях друзей, в т.ч. за рулём, при чем довольно дорогих (Лексусы, Мерседесы и т.п.). Пересаживаясь после них обратно в Тагер, не покидает ощущение, что сменил комфортную комнату, на спартанскую, но всё-таки удобную и добротную, но КРЕПОСТЬ. Вот как-то так )

Фотографии