Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Suzuki Vitara 1.6 MT 2018 г.

Кроссовер , 1.6 л, бензин, 117 л.с., механика, 2018 г.в.
Пробег 1900 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Экономичный Экстерьер Часы в салоны Удобная поддержка и обивка кресел Удобный руль Проходимость

Недостатки

Пластик в салоне Нет возможности крепления ковриков, сползают Бряканье заднего номера, требует доработки Не хватает мощности

Общее впечатление

Не так страшен Сузуки, как его малюют в ютубе. Пришла пора менять мне свой автомобиль и начал выбирать себе новый. С учётом, что ранее, лет 10 назад, у меня уже была Сузуки, первый взгляд упал именно на этот автомобиль. Выбирал между рено каптюр, киа соул, киа спортэдж, хюндай крета. Почему отверг те или иные автомобили здесь описывать не стану, не об этом пост, выбрал Сузуки. Только прошёл обкату и, собственно, делюсь своими первыми впечатлениями. И так, пока почти 2 месяца ждал свою машинку, перечитал кучу отзывов, просмотрел немало видео на ютубе и начал было уже сомневаться, а верный ли я выбор сделал. Если послушать многих авторов, то чуть ли хуже Витары нет ничего – и маломощная, и багажник маленький, и на поворотах кренит, что выпасть из сиденья может и т.д. и т.п. Согласен, авто не идеальное. А есть ли вообще идеальные автомобили? Хочу сказать, что не всё так есть, как описано. Предыдущий автомобиль у меня был WV Polo, вот с ним и буду проводить некоторые аналогии, если это конечно уместно, но уж как есть. Да багажник небольшой у Сузуки, но он и позиционируется, как мини-кроссовер, поэтому ожидать чего-то большего и не стоило. Для мини 375 литров более чем достойно. Насчёт входа в повороты, скажу так, я на Витаре в достаточно крутые повороты входил в той скорости, на которой на том же поло не рискнул и поворот держал очень уверено мой автомобиль. Конечно, немного не хватает мощности, но для 1,6 литра выжимает в целом неплохо, особенно в режиме "спорт". Думаю, при двигателе в 2 литра конкурентов у Витары в этом классе б просто не было. Руль у Витары очень чувствителен к управлению, это и плюс, и минус. В отличие от поло, где есть небольшой люфт у руля, в Витаре его практически нет, что требует в первое время некоторой сноровки в управлении, но затем даже начинает нравится и понимаешь, точнее, даже чувствуешь автомобиль на дороге более лучше. На поло у меня фары были ксенон, светили отлично, на Витаре галогенки, если честно, то при езде ночью под искусственным освещением дорог, как ни странно света не хватает, но в полной темноте, света вполне достаточно. Бардачок в Сузуки мал, влезла инструкция к авто и в общем то всё, на этом объём и заполнился бардачка на 80%. Освещение внутри салона автомобиля прекрасное, видно всё, каждый уголок салона. Ещё один из минусов, который пришлось исправлять вручную. (на ютубе нашёл хорошее видео), это бряканье заднего номера, после исправления наступила тишина. Насчёт шума, кстати. В салоне не так и громко, как многие расписывали. Планировал было ставить шумоизоляцию, но передумал. По сравнению с тем же поло, тише на процентов 20-30. Конечно, не измерял специальными шумомерами, но при езде по МКАДу на поло при скорости 100 км/ч при рядом едущих соседних автомобилях, при средней загруженности МКАДа, звук на поло ставил на отметку 11, чтоб комфортно слышать радио, на том же Сузуки при равных условиях 7-8 вполне хватает. Уже успел апробировать авто по буеракам с грязью и ямами, прошёл без проблем там, где на поло не стал бы и соваться. Ну, и часы в салоне, это отдельная фишечка. И, напоследок, общий средний расход бензина составил 5,7 л/100 км, с учётом того, что в пробках за это время простоял до 30% времени от всей дороги. Всё-таки Сузуки – это тот автомобиль, который нужно просто любить не за что-то, а потому что он есть. В моём понимании Сузуки – это крафт среди автомобилей.

Фотографии

Комментарии
15
topletaeva@mail.ru
Добрый день! Дайте, пожалуйста, ссылку по исправлению бряканья номера. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
**LegioN**
Татьяна я под номер приклеил твердый паралон( кладут в коробку под авторучки или др подарочные наборы)) год проездил не гремит ни при езде ни при закрывании двери багажника.
СсылкаПожаловаться
sergey_vlv@mail.ru
ДОброе утро. Я выкладывал здесь ссылку на видео, по которому делал, чтоб номер не брякал, но администрация ресурса удаляет. В таком случае вам советую задать в ютубе в поиске "Как убрать ДРЕБЕЗГ при закрытие багажника на авто!" (просто отсюда скопируйте текст и вставьте в поиск ютуба), где Дмитрий Машков рассказывает, как это сделал (это и есть то самое видео). Успехов!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария