Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Дизайн
Управляемость
Технические характеристики
Экономичность

Недостатки

Динамика
Шумоизоляция

Общее впечатление

С обычным автоматом эта машина очень экономичная. Я понимаю, компьютер наверняка врёт в меньшую сторону, но у меня показывает расход 7 литров в городе (езжу не торопясь). На 110км/ч тахометр показывает 2500об/мин. Головное устройство на передней панели соединяется с айфоном через блютуз и по кабелю, но Яндекс Навигатор на экран выводить не получится, только Google Maps. Спинка сиденья несколько неудобная, давит в плечевом отделе. И самое главное В САЛОНЕ ШУМ, КАК В САМОЛЁТЕ начиная со скорости в 30км/ч. Шум от колёс, не от мотора. Раньше я думал, что люди сами делают шумоизоляцию в своих машинах от того, что им заняться не чем. Да и вообще скрипов от пластика в салоне хватает.

Комментарии
4
Андрей Иванченко
За такой расход можно многое простить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ёжиков
По части динамики - не стесняйтесь раскручивать мотор до рабочих для Сузуки оборотов - 5-6 тысяч и тогда почувствуете кайф :) Понятно, что от 117л.с. ждать чуда не стоит, но в сочетании с низким весом - это дает очень отличный эффект. У меня пробег под 10 тыс.км., и я начал потихоньку "пришпоривать" Витару, особенно в затяжных подъемах - такое впечатление, что 20-30 дополнительных лошадок появились откуда-то из воздуха!
При этом расход особо не увеличился - за 450-500 км по городу (Красноярск) средний расход выше 8,4 не поднимается.
СсылкаПожаловаться
Александр ССР
это не мотор,только 2 литра.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария