Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

пока не было проблем

Общее впечатление

Выбрали полноприводную Suzuki SX4 так как живем загородом, при этом каждый день в город нужно ездить. Поэтому нужна была машина для обоих режимов, но без особых наворотов. Сначала смотрели на Yeti, но как-то цена за такую же примерно комплектацию не очень радовала, да и японская машина как-то казалась более надежной (хоть и собранная в Венгрии). Еще смотрели на VW Tiguan. Но там цена вообще неясно, на чем основана при такой пустой базовой комплектации. В целом машина для своего класса хороша. Сравнение могу построить после опыта вождения Opel Corsa, Toyota Avensis, Nissan Qushkai, BMW X3, всяких малолитражек, взятых в аренду на время отпуска. Итак, по ходовым качествам – после 2000 км стала нормально разгоняться, до этого тупила довольно существенно. Конечно, ей никогда не стать машиной, которая уходит первой на светофоре, но динамика вполне комфортная, просто садясь в нее нужен другой стиль вождения, это уже не BMW. Хорошая управляемость, небольшой радиус для разворотов, отлично держит дорогу при резких маневрах (типа на скорости 120 км/ч объехать неожиданные доски на КАД). Многие жалуются на шум – мне лично ухо не режет. Возможно, действительно помогает нанесенная дополнительно шумозащита на днище. Расход не меньше 8 л пока даже не трассе. На мой взгляд, многовато. По проходимости – уже был шанс проехаться по снегу и льду, причем в горку и на летней резине – машина показала себя очень достойно, забиралась на полном приводе без вопросов, в то время как Авенсис остался под горой, не смог заехать, несмотря на 2л. Также отлично держала скользкую дорогу опять же на летней резине, на малой скорости. Зад не вихлял. На шипованной вообще вопросов нет к вождению по снегу. Но еще не было больших сугробов. Подвеска жестковата, но некритично. Поставили круиз-контроль – прикольная штука, только нам ее настроили не до конца, нет индикатора на панели управления о подключении, поэтому приходится ориентироваться на ощущения. Для поездок по кольцевой и по шоссе классная штука в целом. Обзор – данная машина воплощение противоположностей по данному критерию. Плюсы – высоко сижу, далеко гляжу, хорошие боковые зеркала, удобная их настройка, нормальное зеркало заднего вида. Минус один, но фатальный – это левая стойка – несмотря на окошко в ней, приходится вечно тянуть шею как лебедю, иначе запросто можно и пешехода снести при повороте. Фары для загорода не слишком хорошее освещение дают, но это общая беда для нексенона, мне кажется. И самое странное – это один единственный фонарь заднего хода, который в темноте не дает шансов припарковаться нормально. Такое я вообще впервые вижу. На другой стороне гении японского автомобилестроения разместили противотуманку. Поэтому парковка в темноте только по парктроникам и с нажатым стопом для дополнительного освещения. Интерьер – на удивление очень удобные кресла. Поездка в Финку с больной спиной в беременном положении – состояние отличное. Бардачки/полочки – маловато их, особо некуда вещички складывать. Ящик под пассажирским сидением не используется практически, так как закреплен очень неудобно. Почему они сделали только один карман за пассажирским креслом, а за водительским – нет, это загадка. Про управление hands-free – с одной стороны, очень удобно, когда не надо искать ключи, чтобы закрыть/открыть машину. С другой – эти же ключи надо класть ближе к рулю, чтобы сигнал был хороший, соответственно, они занимают место в одном из лотков и трясутся там. Звук – кто-то писал тут, что он хорош. Не верьте, он ужасен. Не помогают настройки. Те CD, которые звучали вполне прилично в Кашкае,напр, тут просто режут ухо. Но удобный CD-ченжер, радио. Особенно радует управление всей этой системой на руле. В целом, согласна с мнением продавца из салона, что Сузуки - это недооцененный брэнд в РФ. Соотношение цена/качество очень радует. Но, судя по тому, сколько в Питере стало появляться SX4 на дорогах все больше людей распознали в данной модели преимущества.