Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

1. Вместительный салон при весьма скромных внешних габаритах. 2. Хороший клиренс -19 см. 3. Хорошее сочетание веса, мощности двигателя и полного привода. Машинка достаточно приемистая и весьма проходимая для своего класса, что удалось испытать в снегу и в лесной грязи. 4. Очень острое рулевое управление. 5. Четкая коробка передач. Третья передача длинная, от 40 до 90 км/ч., что позволяет комфортно ездить в городском цикле. 6. Относительно не большой расход топлива, в среднем 8.5 литра на 100 км 95-го. В принципе, можно и на 92 ездить, особой разницы с 95-м не заметил. В салоне тоже сказали, что этот движок относительно не прихотлив к топливу. 7. Большие по размеру боковые зеркала.

Недостатки

1. Плохая звукоизоляция. 2. Плохой звук штатных динамиков. 3. Усиленные стойки существенно снижают обзор водителя. 4. В комплектации с полным приводом отсутствует круиз контроль (стоимость установки как доп. опции у дилера - 30 тысяч руб.) 5. Светлая ткань сидений быстро пачкается. 6. Жесткая подвеска. 7. больше 170 км/час не едет.

Общее впечатление

Искал компактный автомобиль с высоким клиренсом, так как ареал обитания пригород-город, соответственно в городе пробки и проблемы с парковкой, что вынуждает временами скакать по бордюрам, а за городом грязь, снег и временами отсутствие асфальтированных дорог. В целом, я доволен автомобилем. Для полного удовлетворения нужно разориться на дополнительную звукоизоляцию - 20 тысяч руб., круиз-контроль - 30 тысяч руб., перетяжку искусственной кожей сидений - 25 тыс. руб. и поставить нормальные динамики - 15-20 тыс. руб. Жаль, что в России не продается эта модель с дизельным двигателем. Дизель этой машинке, думаю, был бы в самый раз. За 70 тыс. км. я поменял передние тормозные колодки - 2100 руб., внешние стабилизаторы - 2000 руб., и какой- то подшипник в задней подвеске мне поменяли по гарантии. Тысяч через десять буду снова менять передние колодки вместе с тормозными дисками - цена вопроса вместе с работой около 7 тысяч руб. Подвеску не берегу, мелкие ямки даже не пытаюсь объезжать. Были и серьезные испытания для подвески. Где-то на сотне поймал на магистрали десяти сантиметровый брус, лежащий поперек полосы. Диагностика показала, что подвеска выдержала. Из повреждений только замятый диск, погнутая защита и отлетевшие от удара пластиковые заклепки арочных накладок. Провалился как-то в сугроб по самые стекла... сдавал задом по обочине, а там под свежим снегом откос оказался глубокий под большим углом... С помощью лопаты, японской матери и полного привода выехал самостоятельно через 15 минут... Хотя, по мнению наблюдателей, без трактора выехать из рыхлого снега под таким углом было невозможно.