Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Искал компактный автомобиль с высоким клиренсом, так как ареал обитания пригород-город, соответственно в городе пробки и проблемы с парковкой, что вынуждает временами скакать по бордюрам, а за городом грязь, снег и временами отсутствие асфальтированных дорог. В целом, я доволен автомобилем. Для полного удовлетворения нужно разориться на дополнительную звукоизоляцию - 20 тысяч руб., круиз-контроль - 30 тысяч руб., перетяжку искусственной кожей сидений - 25 тыс. руб. и поставить нормальные динамики - 15-20 тыс. руб. Жаль, что в России не продается эта модель с дизельным двигателем. Дизель этой машинке, думаю, был бы в самый раз. За 70 тыс. км. я поменял передние тормозные колодки - 2100 руб., внешние стабилизаторы - 2000 руб., и какой- то подшипник в задней подвеске мне поменяли по гарантии. Тысяч через десять буду снова менять передние колодки вместе с тормозными дисками - цена вопроса вместе с работой около 7 тысяч руб. Подвеску не берегу, мелкие ямки даже не пытаюсь объезжать. Были и серьезные испытания для подвески. Где-то на сотне поймал на магистрали десяти сантиметровый брус, лежащий поперек полосы. Диагностика показала, что подвеска выдержала. Из повреждений только замятый диск, погнутая защита и отлетевшие от удара пластиковые заклепки арочных накладок. Провалился как-то в сугроб по самые стекла... сдавал задом по обочине, а там под свежим снегом откос оказался глубокий под большим углом... С помощью лопаты, японской матери и полного привода выехал самостоятельно через 15 минут... Хотя, по мнению наблюдателей, без трактора выехать из рыхлого снега под таким углом было невозможно.

Достоинства

1. Вместительный салон при весьма скромных внешних габаритах. 2. Хороший клиренс -19 см. 3. Хорошее сочетание веса, мощности двигателя и полного привода. Машинка достаточно приемистая и весьма проходимая для своего класса, что удалось испытать в снегу и в лесной грязи. 4. Очень острое рулевое управление. 5. Четкая коробка передач. Третья передача длинная, от 40 до 90 км/ч., что позволяет комфортно ездить в городском цикле. 6. Относительно не большой расход топлива, в среднем 8.5 литра на 100 км 95-го. В принципе, можно и на 92 ездить, особой разницы с 95-м не заметил. В салоне тоже сказали, что этот движок относительно не прихотлив к топливу. 7. Большие по размеру боковые зеркала.

Недостатки

1. Плохая звукоизоляция. 2. Плохой звук штатных динамиков. 3. Усиленные стойки существенно снижают обзор водителя. 4. В комплектации с полным приводом отсутствует круиз контроль (стоимость установки как доп. опции у дилера - 30 тысяч руб.) 5. Светлая ткань сидений быстро пачкается. 6. Жесткая подвеска. 7. больше 170 км/час не едет.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.