Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

На лопатки конкурентов не уложит ничего - слишком все просто. Однако есть свои достоинства: 1. Надежность. Заводится и едет всегда. 2. Просторный салон. Высокий потолок. Сзади места тоже достаточно много. 3. Большой багажник, складываемые спинки задних сидений. Влезет все или почти все, включая длинномеры. 4. Неприхотливость - 92 бензин без проблем. 5. Рулится, разгоняется, тормозит нормально. Ничего выдающегося, но для своей конструкции так и надо. 6. Ремонтопригода. Запчастей навалом. Цены доступные. Кроме расходников и лампочек при нашем пробеге ничего не требовалось.

Недостатки

1. Плохая обзорность из-за массивных передних стоек. В непогоду окошки в передних стойках еще забрызгиваются грязью и не видно вообще ничего. Приходится в буквальном смысле выглядывать на дорогу. 2. Шумоизоляция на нуле. Звон двигателя на оборотах выше 2,5-3 тысяч сильно утомляет. При движении по трассам добавляется шум резины и ветра. При движении на шипах по трассам вообще молчу - 200км и голова квадратная. Очень шумная печка на режимах 2-4. 3. Пластик в салоне скрипит. Сверчки везде - под торпедой, в дверях, где-то под бардачком. 4. Огромное лобовое стекло это и плюс, и одновременно минус. Дефлекторы обогрева лобового стекла расположены в центре, поэтому в сырую погоду края и верхняя часть постоянно запотевшие. В мороз оттаивает очень долго. 5. Массивные, выдающиеся внутрь центральные стойки препятствуют циркуляции воздуха, поэтому задние боковые стекла тоже недостаточно обдуваются. Если сзади пассажиры, то приходится протирать. 6. При моем росте 192см недостаточно места на водительском сидении. Отодвинулся бы еще назад. Из-за этого колени согнуты, как на табуретке, а ступня правой ноги постоянно задрана вверх. В долгих пробках или при длительных перегонах очень некомфортно, затекает нога.. 7. Приводной ремень генератора. В сырую погоду, а также при движении по мокрой дороге скрипит нещадно. Пробовал все - менял каждые 2000, регулировал, подтягивал, смазывал - ничего не помогает. Забил. 8. Расход для двигателя такого объема большой. В смешанном режиме (летом с кондеем, зимой с прогревами и обогревами) порядка 9,0-9,2л по бортовому компьютеру. По факту еще больше - порядка 10л. Проверено замерами между заправками. Стиль езды размеренный.

Общее впечатление

Машина была куплена жене в 2008 году, ездим немного, в последние пару лет рулю эту машину сам, 61000 накатали за 6 лет. Режим смешанный, но в основном по городу. В целом машинка проста и надежна, такая японская "девятка" - минимум электроники, наворотов, все только самое необходимое. Для города нормально, но на дальние дистанции без острой необходимости я бы не ездил.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария