1. Плохая обзорность из-за массивных передних стоек. В непогоду окошки в передних стойках еще забрызгиваются грязью и не видно вообще ничего. Приходится в буквальном смысле выглядывать на дорогу.
2. Шумоизоляция на нуле. Звон двигателя на оборотах выше 2,5-3 тысяч сильно утомляет. При движении по трассам добавляется шум резины и ветра. При движении на шипах по трассам вообще молчу - 200км и голова квадратная. Очень шумная печка на режимах 2-4.
3. Пластик в салоне скрипит. Сверчки везде - под торпедой, в дверях, где-то под бардачком.
4. Огромное лобовое стекло это и плюс, и одновременно минус. Дефлекторы обогрева лобового стекла расположены в центре, поэтому в сырую погоду края и верхняя часть постоянно запотевшие. В мороз оттаивает очень долго.
5. Массивные, выдающиеся внутрь центральные стойки препятствуют циркуляции воздуха, поэтому задние боковые стекла тоже недостаточно обдуваются. Если сзади пассажиры, то приходится протирать.
6. При моем росте 192см недостаточно места на водительском сидении. Отодвинулся бы еще назад. Из-за этого колени согнуты, как на табуретке, а ступня правой ноги постоянно задрана вверх. В долгих пробках или при длительных перегонах очень некомфортно, затекает нога..
7. Приводной ремень генератора. В сырую погоду, а также при движении по мокрой дороге скрипит нещадно. Пробовал все - менял каждые 2000, регулировал, подтягивал, смазывал - ничего не помогает. Забил.
8. Расход для двигателя такого объема большой. В смешанном режиме (летом с кондеем, зимой с прогревами и обогревами) порядка 9,0-9,2л по бортовому компьютеру. По факту еще больше - порядка 10л. Проверено замерами между заправками. Стиль езды размеренный.