Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Недостатки

Особых неисправностей не было, так, по мелочам. Но и пробег всего 35 тыс.км. Их и не должно быть. Хотя вспомнил: диск застрял в магнитоле уже давно. Слушаю радио.

Общее впечатление

Главное достоинство (НА МОМЕНТ ПОКУПКИ!!!) - цена. В 2009 г.,кризисном, выбирал авто по-дешевле, по принципу: коробка автомат плюс климат-контроль. Самая дешевая с этими опциями и оказалась SX4. 592000 руб. (Седан,правда, еще дешевле, но уж очень некрасив). Цена и клиренс - вот и все достоинства. Тогда. Сейчас остался только клиренс. Сечас она стоит порядка 750 тыс. На сотку меньше (650 тыс) стоит Киа Рио с почти максимальным фаршем,новым движком (123 л.с.- 1,6 л), современным дизайном. Т.е. сегодня за 100 тыс. рублей мы имеем 1 плюс: чуть больший клиренс. Теперь перечислю минусы за ту же сотку. 1) Очень жесткая, ощущение, что едешь в консервной банке. 2) Нет ГУР !!?? Это вообще шок: когда покупал,не смотрел на это - думал,не бывает иномарок без ГУР. А электроусилитель очень плохой: когда на месте разворачиваешься, как будто в молодость попал - на "шохе" рулишь (для молодежи - ВАЗ 2106). Т.е при развороте девушки пыхтят и мучаются. На иномарке. 3) На 30 тыс пробега два (!!!) раза сменил передние колодки и один (!!!) раз тормозные диски. Это вообще супер прикол: я езжу совсем не агрессивно, на Гранд Витаре первый раз сменил колодки на 45 тыс. км пробега. Итак, я купил недорогую машину в 2009 г. и в целом не жалею. Но до сих пор не понимаю, почему ее сейчас покупают за 750 тыс.руб. Она должна стоить никак не больше Рио и Соляриса. Эти новые, а она уже морально устарела. НИКОМУ не советую. Мой водительский стаж - 21 год, были новые машины: Альфа Ромео 164, Пассат В-5 (1998), Спортейдж (1998), Субару Аутбэк (2002), Мазда-6 (2005), Гранд Витара (2008).