Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Недостатки

Прошел ТО 15 000, кроме обязательных процедур, подтянули ручник, почистили задние барабаны и все! Износ колодок 30-35%, предлагали поменять, отказался. На ухабистой дороге или трамвайных путях слышен гухой стук в передней части подвески, ездил на диагностику ходовой, поломок не выявили, смотрел на яме, все на своих местах, ничего не болтается. Возможно особенность подвески.

Общее впечатление

Для города автомобиль достойный, юркий, резвый, высокая посадка, хороший обзор, клиренс позволяет залезть на бордюры. За городом полное разочарование, ждал хоть немного "внедорожности", типовой хэтчбэк, передний свес крайне неудачный для вылозок на природу, того и гляди потеряешь передний бампер вылезая из ямы. Много писали про "специфичную" педаль газа на механических версиях... Машина стартует резво, тронуться плавно и спокойно сложно, но для меня это скорее плюс, все зависит от манеры езды. Из недостатков: 1) слабая шумоизоляция, слышно как двигатель, так и шины, родной "бриджстоун" сильно гудит, на зиму купил "гиславет", тише на порядок. 2) "сверчки" в салоне. Скрипит передняя панель, зеркало, что-то в дверях и бог знает что еще. Хваленое качество японской сборки к салону данного авто никакого отношения не имеет. В остальном нареканий нет. Третий автомобиль после ВАЗа и FIATа. На многих машинах доводилось ездить за рулем, есть с чем сравнить, считаю что своих денег машина стоит.