в целом автомобиль с виду не плохой,НО ТОЛЬКО С ВИДУ,а по надёжности и сервису стоит ожидать лучшего. ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ /НУЛЕВОГО ТО/,НЕ ПОМЕНЯЛИ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР/НЕ ЗАГЛЯНУЛ БЫ ПОД КАПОТ,ТАК БЫ СОРВАВ ДЕНЬГИ И ПРОКАТИЛО/А СКОЛЬКО ТАКИХ КАК Я?КОТОРЫЕ ДОВЕРЯЮТ АВТОМИРУ И ИХ СЕРВИСУ/ПРОСИЛИ НЕ РАЗГЛАШАТЬ,ИЗВИНЯЛИСЬ,ПРЕДЛАГАЛИ ЗАМЯТЬ ИНЦИДЕНТ УСТАНОВКОЙ БРЫЗГОВИКОВ НА МОЙ ГРАНД ВИТАРУ,Я ОТКАЗАЛСЯ.МНЕ ОТ НИХ СПРАВЕДЛИВЫЙ СЕРВИС НУЖЕН С ПОДХОДОМ К КАЖДОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ,ЧТОБЫ КАЖДЫЙ МОГ ДОВЕРЯТЬ ИМ...???/. ДВА ДНЯ НАЗАД СГОРЕЛ КАКОЙ-ТО БЛОК,ЯКОБЫ ABS НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ ОКОЛО ФАРЫ,ДВИГАТЕЛЬ 2,4/СКАЗАЛИ ЧТО ЧАСТО ЛЕТЯТ У ДВИГАТЕЛЕЙ 2,4 И 3,2 ОБЪЁМОМ/МАШИНА СТОИТ У НИХ В ЦЕНТРЕ,Т.К.БОЛЬШЕ 2 СКОРОСТИ/АВТОМАТ/НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ.СКАЗАЛИ ЖДАТЬ заказ 2 НЕДЕЛИ,/А ЭТО ПОЛ МЕСЯЦА-НЕ МАЛЫЙ СРОК/ВЗАМЕН ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬ ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ,СОСЛАВШИСЬ-ВОН ИХ ЦЕЛЫЙ СЕРВИС СТОИТ...............ТЕПЕРЬ ЕЗДИЮ НА ТАКСИ,ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!ЗАЧЕМ НУЖЕН ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ С ТАКИМ СЕРВИСОМ??????? ТЕПЕРЬ НИКОМУ СОВЕТЫВАТЬ АВТОМОБИЛИ СУЗУКИ НЕ БУДУ,СЕРВИС ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!!! ВИДЕЛИ БЫ НАШ СЕРВИС ЯПОНЦЫ. С УВАЖЕНИЕМ МНОГОСТРАДАЛЬНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА.