Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Достоинства

Высокий клиренс, короткий передний свес, послушность руля, обзорность, просторный салон, складывающийся задний ряд сидений, создающий большой багажный отсек, динамичность двигателя, экономичность при использовании МКПП, большие межсервисные интервалы ( 15 000 км)

Недостатки

Прыгучесть на скорости даже на небольших неровностях, расход масла, некачественность резинотехнических изделий и пластика отделки салона, некачественность окраски кузова, ненадежность трансмиссии (сцепления), неудобство переключения МКПП, необходимость регулярной регулировки развала передних и задних колес. Высокая стоимость оригинальных запчастей и ТО.

Общее впечатление

Автомобиль был приобретен в 2009 году у дилера со значительной скидкой. В самом начале эксплуатации удивило слабое сцепление. Даже при незначительной пробуксовке появлялся запах. При пробеге 11 000 сцепление сгорело совсем. Заменил диск сцепления на котором езжу до сих пор, но очень осторожно. При съезде с асфальта автомобиль требует грамотного обращения с режимами переключения раздаточной коробки. Проходимость автомобиля по бездорожью полностью зависит от протектора колес, штатная резина пригодна для езды только по асфальту. В целом автомобиль оставляет впечатление что производитель чего-то непродумал, недоделал и сэкономил. Рестайлинг СГВ 2012 года коснулся только конфигурации переднего бампера и 18 дюймовых колес. Отличительной особенностью СГВ является то, что с них регулярно воруют запаску и кожух запаски, которые продаются только в оригинале. Кстати, новый РАФ4 решил эту проблему!