Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Subaru R2 2004 г.

Хэтчбек , 0.7 л, автомат, 2004 г.в.
Пробег 68000 км
4

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Хорошее). На днях будет как два года в моей эксплуатации. Ездит исправно. Заводится в любой мороз (умирающий аккумулятор этой зимой не в счёт). Радуют все прибамбасы япономобиля (электрика, АБС, ЭУР, Кондиционер). В экстремальных условиях везла 8-рых (+большой рюкзак на расстояние в несколько км). Впятером преодолевали сотни км - никто не жаловался. По нашим дорогам очень низка крыша в районе задних пассажиров: даже при запасе в 10 см после ям, перезакатанных траншей, оседающего асфальта подкидывает так, что бьёт головой, после чего можно испытать боли в шее. Виновата короткая база (и российские дороги)): раз даже омывайка из багажника в салон прилетела. Багажник годен для пары сумок. 54 лошади на вариаторе достаточно бодро гоняют по городу при весе авто немногим более тонны. Ограничитель срабатывает на 135 км/ч. Вариатор уменьшает маневренность в потоке - к перестроениям нужно приспосабливаться. О соревнованиях с механикой говорить бесполезно - если только от зевак уехать. Всё обслуживание можно делать самостоятельно. Количество возимого инструмента в сравнении с ИЖ2126 уменьшился на порядок, да и тот обычно не пригождается. Очень много внимания прохожих/проезжающих. Часто тыкают пальцами, фотографируют. Недавно даже видео снимали на трассе - кружили вокруг, чем сначала вызвали моё раздражение. Рад расходу - город 7 л/100 км, трасса - 4 литра при скорости ~90 км/ч. Поездка в Сочи 5050 км вышла со средним расходом в 5,2 л/100 км (серпантины очень прожорливы). Нравится размер - нет проблем с парковкой, да и вообще - люблю всё компактное/уютное.

Недостатки

Беспокоит бренчание суппортов на гравийке. Раз в год закисает левая петля капота - требует опрыскивания маслом и разработки, но это я понял, когда согнул её в первый раз (сила есть ума не надо) и отломал во второй. Самостоятельная замена масел и фильтров (1 раз в АКП, 5 раз - ДВС), передних тормозных колодок. Докатку доставать долго, особенно если забит багажник сабвуфером и всяким хламом. Оригинальный фильтр шёл 1,5 месяца (заказывал один раз) - хорошо, что есть японские быстрые аналоги, которые ещё и в разы дешевле. Светло-серый салон - очень маркий.

Комментарии
1
Антон Котюров
Машину продал с пробегом 166500. Наверняка до 200 тысяч доездит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.